Почему двоечники лучше отличников?

Быть отличником у нас в стране, конечно, крайне престижно. Им гордятся родители, его ставят в пример учителя. И все хвалят. А это очень приятно. Ребенок привыкает: чтобы быть успешным, нужно просто добросовестно выполнять все правила школьной системы. Он учит правила, выполняет упражнения, решает задачи. И получает отличные оценки. Двоечники же в это время живут по своей системе! Они учатся выживать в среде, где их поступков никто не одобряет, учатся самостоятельно принимать решения и жить по-своему. И далеко не всегда подчиняются предъявляемым к ним требованиям. А еще реже - принимают это близко к сердцу.

Так почему же нередко получается так, что во взрослой жизни после школы двоечник гораздо успешнее отличника?

1. Двоечники не привыкли подчиняться ограничениям. Они даже в самых непростых условиях живут по собственным правилам, не огорчаясь, что о них кто-то что-то не то подумает или скажет. В нынешних непростых условиях это - идеальный вариант для человека. который, к примеру, создал и развивает собственный бизнес. А также для творцов по-настоящему новаторский технологий, авторов уникальных идей, которых прежде никто даже вообразить себе не мог. Ведь чтобы создать нечто по-настоящему новое, иногда надо иметь смелость наплевать на старое! А у двоечников этой самой смелости хоть отбавляй.

2. Как раз двоечники и задумываются о своем будущем. Ведь отличникам это делать попросту некогда: все свободное время занимают зубрежка и заучивание. Причем абсолютное большинство этих знаний так никогда и не пригодятся в реальной жизни. Тем более, что они имеют свойство забываться и при всех стараниях все же не остаются в памяти навечно. И в наше время, когда просто грех не пользоваться интернетом в разумных целях, просто не имеет смысла тратить свое время и нервы на зубрежку.

3. Пока отличники учатся и получают высокие баллы, двоечники мечтают и строят планы .которые затем воплощают в жизнь. Потому как они не теряют времени напрасно, обольщаясь иллюзией успеха, который гарантирован при выполнении чужих условий. Двоечники рано начинают осознавать, что в нашей непростой жизни каждый защищает свои интересы самостоятельно. И достигает своих целей тоже сам. Отличники же фактически тратят свое время и усилия затем, чтобы угодить учителям, улучшить показатели школы. К тому же, нередко вследствие школьных нагрузок у них довольно слабое здоровье, в том числе имеются проблемы с нервной системой.

4. Самое главное - чтобы ребенок наслаждался детством и юностью, жизнь здоровой и радостной жизнью. И как раз в этом плане двоечники используют свое время и энергию гораздо более целесообразно. Зачастую они несравненно счастливее стандартных отличников.

5. Двоечники не мучаются бессмысленным стремлением к совершенству. Они принимают жизнь, как она есть. И к себе тоже не выдвигают болезненных претензий. Отличникам же всегда и все не так, всего мало. Им непросто жить, да и общаться с такими людьми далеко не всегда бывает легко.