дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

О "Мегафон" без мата уже никак.

26 July 2019

Очень горько, что компания, в который я отработала 7 лет ведет себя хуже "щипачей" на рынке.
Про свои злоключения я писала

https://zen.yandex.ru/media/id/5c7d39dceada0500b2d921eb/samoupravstvo-megafon-zakashlivaet-5d00d393b5c03900ad01aede

Кратко, суть в том, что мне подрезали два номера. На одном рабоче, отключили все опции, за счет чего списалось 1620 рублей.Номер переведен к другому оператору. Компания отказалась возвращать денежные средства, поэтому отправлена жалоба в Роспотребнадзор, если ответ будет отрицательный, тогда дальше в суд, юристы ждут отмашки.

Второй номер, рекламный, был тарифный план без абонентской платы, перевели на ТП с оплатой 300 рублей в месяц. Баланс ушел в минус, возвращать отказались, ссылаясь на то, что отправляли информационное СМС. Также написана жалоба в Роспотребнадзор. Но так как номер прописан на визитках компании, пришлось оплатить задолженность и перевести его на тариф без абонплаты. Но мои мытарства на этом не закончились. Проверила счет, абонентская плата продолжает списываться. Почему меня это уже не удивляет...
Позвонила на "Горячую линию". Звонила со своего номера, а он еще корпоративный, попадаю автоматом в корп отдел. Вопрос по номеру, который оформлен на физическое лицо, переводят в соответствующий отдел, там горе-операторы видят, что определяется корпоративный номер и кидают меня обратно. И так 7 раз!!!
Поэтому на очередной вопрос: "Чем могу Вам помочь?".я ответила:"Давайте начнем с жалобы на некорректную маршрутизацию моего звонка". Надо сказать, что последний специалист обошелся без перевода и сама составила все претензии и заявки.


Выражаю сочувствие всем клиентам ПАО Мегафон. Бегите, благо номер сейчас можно сохранить.
А я жду ответов по своим жалобам.
Всем хорошего дня, подписывайтесь, продолжение следует.

https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5c7d39dceada0500b2d921eb