В День всех влюбленных россиян научили выбирать презервативы

Чаще всего покупатели «промахиваются» с размером.

14 февраля во всем мире отмечают День святого Валентина. Памятуя о самых популярных товарах, покупаемых по случаю праздника всех влюбленных, и понимая, что это не только конфеты и парфюм, Роскачество решило рассказать о правилах выбора презервативов.

Основной критерий для покупателя - размер. Защитное средство не должно быть слишком большим, чтобы не утратить свои главные свойства. По установленному в России ГОСТу, презервативы должны быть 178 миллиметров в длину и 54 миллиметра в диаметре. В Европе этот товар мало чем отличается от отечественного, а вот в азиатских странах используют меньший размер. Несмотря на это, практически в любой точке земного шара можно купить пачку с указанием величины от S до XXL.

Еще одним параметром для потребителя является герметичность индивидуальной упаковки, которая не должна быть повреждена до непосредственного вскрытия. Достав изделие, нужно убедиться в правильности его формы и целостности.

Третий важный момент – материал. Презервативы из латекса нужно беречь от солнечных лучей, воздействия высоких температур, вазелина и крема на жировой основе. Несмотря на такие сложные условия, увеличение срока хранения пойдет изделию только на пользу, поскольку латексу свойственно «дозревать». О презервативах из полиизопрена, полиуретана и кожи ягненка информации пока мало, да и на рынке эти материалы представлены не столь широко.

Приобретать кондомы советуют в аптеках или аптечных киосках - так снижается риск наткнуться на подделку. Стоит ли пензенским коммерсантам сегодня рассчитывать на прилив покупателей описанного товара, сказать сложно.

Накануне праздника РИА «ПензаСМИ» проводили опрос, в котором респондентам предлагалось ответить на вопрос: «Как вы воспринимаете День святого Валентина?». Большинство читателей портала это праздник считаю чуждым – так ответили 50% принявших участие в опросе, в то время как отмечать его собираются только 10% опрошенных. 31% поучаствовавших в голосовании признались, что воспринимают 14 февраля как обычный день, а 6% заметили, что этот праздник - лишь удачный способ выманить подарок у «второй половинки».