28,6K подписчиков

Идеальная пара или комиксы о взрослой Бини и ее муже

6,3K прочитали

Читатели моего канала уже знают о том, что я довольно часто читаю комиксы от популярного автора whatsupbeanie. Переводы ее работ появляются у меня раз в 10 дней, а иногда и чаще. Хотя на моем канале я уделяла особое внимание ее детским историям, в аккаунте самой художницы достаточно много комикс о ее подростковой или уже взрослой жизни.

Я решила попробовать перевести три забавных истории о ней и ее муже, которые показывают, что они действительно идеальная пара. Они не стесняются дурачиться или шутить друг над другом. У каждого из них есть свои недостатки, которые партнер уважает и принимает. Кажется, что это мелочь, но на самом деле, она довольно сильно сказывается в бытовом плане.

Бини признается, что не понимает смысла в страшных играх (а я не понимаю, что страшного в ведьмаке😅), однако периодически пробует что-нибудь новенькое. И все же она заметила, что если играть в ужастики с друзьями, то может быть даже весело.

Бини любит дождливые дни, но по ее ощущениям делит их на две категории. Например в какие-то дни она действительно отдыхает глядя на дождь и успокаивается. Но бывает и такое, что подобная погода вызывает у нее грустные чувства. В некотором смысле даже меланхоличные.

А как вы относитесь к мокрой погоде? Я например очень люблю дождливую погоду. Причем чем больше грома и молний, тем лучше. В такие дни я сижу у окна, пью чай и вдыхаю тот волшебный аромат, который появляется только в ливень. Это заставляет меня чувствовать себя счастливой.

И все же не одна Бини удивляет своего мужа. Она признает, что это она обычно разговаривает во сне, так что очень удивилась, услышав подобное от любимого. Он кстати так и не вспомнил, что именно ему снилось в тот раз. Однако Бини предполагает, что это были чайки.

Когда мы с братом были маленькими, он довольно часто говорил во сне. Иногда это были действительно забавные вещи. Хотя мы с ним уже давно выросли, я до сих пор иногда вспоминаю и подшучиваю над ним. Однажды он даже попытался заявить, что ничего подобного не было. К счастью рядом была мама и все подтвердила. А я потом еще долго смеялась.

Как вам три небольших истории об уже взрослой Бини и ее муже? Не правда ли они очень милая пара?

Пишите свое мнение в комментариях и подписывайтесь на канал. У нас впереди еще много всего интересного.

Ссылка на группу ВК: ЛМК | Ссылка на Instagram: perevod_lmk 💖
Посмотреть, как выглядит ЛМК в жизни: _mironova_maria

Автор комиксов: Бини

Перевод: Любитель Милых Комиксов

Читатели моего канала уже знают о том, что я довольно часто читаю комиксы от популярного автора whatsupbeanie. Переводы ее работ появляются у меня раз в 10 дней, а иногда и чаще.-4