89 subscribers

Как сэкономить на мобильной связи (личный опыт)

Как сэкономить на мобильной связи (личный опыт)

Мобильная связь сейчас обходится в копеечку. Расскажу о том, как нашей семье удалось значительно снизить ежемесячные траты на телефон.

Примерно с 2007 года, больше 10 лет, у меня была симка МТС, корпоративный тариф. По сравнению с другими действующими в то время тарифами он был достаточно выгодный: абонентская плата 450 р за ограниченное количество минут и СМС.

Когда у меня появился смартфон, подключил еще и пакет интернета за 200 рублей. Всего выходило в месяц 650 рублей. Этого хватало на ежедневные звонки, раз в неделю звонок по межгороду в Краснодарский край, пакета интернета хватало не всегда, приходилось докупать. Были месяцы, когда на телефон уходило до 1000 рублей. Разумеется, это не могло мне нравиться.

Летом 2018 года я задумался о смене оператора, благо появилась возможность перейти без смены номера. Выбор пал на Теле2 - тариф за 400 рублей. Оформил заявку на сайте и стал ждать, вскоре позвонили из МТС, стали интересоваться причинами перехода. Конечно, я рассказал, что не устраивает цена. Мне предложили снизить цену приблизительно до 500 рублей, обозначили также пакеты интернета и минут, которые были меньше, чем в Теле2, так что я отказался. Через две недели прошла смена оператора, проблем не было.

По качеству связи и интернета у меня нет нареканий, работает достаточно стабильно.

Не так давно супруга тоже столкнулась с приличной стоимостью связи на Мегафоне: был период, когда в течение 4 месяцев ей приходилось много звонить, в том числе на городские номера. Пакеты по 600 минут (они были без городских номеров) быстро заканчивались, так что платежи были около 850 рублей в месяц при абонентской плате 600 р. После подачи заявки на смену оператора на Теле2 также позвонили из Мегафона, предложили отличные условия: за 300 рублей в месяц 600 минут, 15 гб интернета, бесплатные СМС на короткий номер банка, вернули на счет 400 рублей, которые уже оплатили за подключение к Теле2. В общем, супруга решила согласиться на новые условия и осталась на Мегафоне.

Еще больше повезло бабушке: у нее тоже Мегафон, после заявки на подключение к Теле2 предложили шикарные условия. 1700 минут (боюсь наврать, но говорит, что столько) за 265 рублей, 15 Гб интернета и СМС по 1,8 р.

Вывод простой - если у вас старый и дорогой тариф, попробуйте обратиться к оператору, попросите о скидке. В качестве крайней меры - сделайте заявку на переход к другому оператору. Никто не хочет терять деньги, скорее всего вам предложат скидку или дополнительные услуги за ту же плату.