11 358 subscribers

Ну вот и заканчивается моё путешествие. Здоровье не даёт идти дальше. Держу путь домой

3,6k full reads

Всем привет, мира и добра.

Друзья, так вышло, что я должен прервать свое путешествие, и в связи с этим я выдвигаюсь автостопом домой. Спасибо всем кто был со мной все эти три с половиной года моего путешествия, за поддержку как моральную, так и материальную.

Извините что не получилось пройти весь запланированный путь, но обстоятельства, т.е. проблемы со здоровьем, вынуждают меня прервать его.

Хочу сообщить вам, что у меня начались проблемы с ногами, очень сильные боли в коленках. Я терпел сколько мог, но всему есть предел. Как только подлечусь, мы продолжим с вами идти по нашей необъятной и красивой стране.

С Курска я выехал рано утром. И дальше на попутках до Воронежа. Пришлось очень долго останавливать машины. В общем я проехал на четырех машинах. Там остановился на квартире, которую снял заранее.

Всё-таки снять квартиру дешевле чем гостиницу. После Воронежа я добрался до Тамбова. И опять мне пришлось долго добираться до города. В Тамбове так же снял квартиру. Я никуда не ходил, так как приехал очень поздно.

Дальше была Пенза. И опять такая же проблема. Больше приходится стоять на дороге, чем ехать. До Пензы пришлось добираться на семи машинах. Так вот понемногу я добираюсь домой.

Идти уже тяжело, очень сильно болят коленки. Приходится стоять там где высадила машина. Кругом одни поля, леса мало. Но что интересно, все поля вспаханы, по сравнению с востоком и севером. Видно здесь сельское хозяйство получше..

4 декабря хотел из Саранска сразу попасть в Чебоксары. Но доехал только поселка Сурское Ульяновской области. Простоял на остановке весь день. Ни одна машина не остановилась.

Встретил красивый закат. Пришлось опять ночевать на остановке. Ночь прошла бессонной. Только присядешь, начинаешь замерзать. Только утром удалось остановить машину и доехать до деревни Ждамирово.

Простоял там немного минут 15. Когда останавливал очередную машину, водитель остановился и согласился меня подвезти до развилки дорог, одна из которых ведёт на Чебоксары. Он меня узнал. Когда приехали к развилке, сделали фото с ним, женой и мамой.

Только я перешёл дорогу и опять мне повезло, остановилась машина. Меня подвезли на объездную дорогу возле села Порецкое. В этот день мне везло с машинами.

В Порецкое так же остановилась машина и водитель довез меня до села Шумерля. Там я пересел в другую машину и поехал прямо в Чебоксары. В самом городе я был уже в 17.00.

Переехал мост на ГЭС и сразу оказался в Марий Эл. Позвонил Олегу. Если кто не помнит, он мой однокурсник, мы с ним не виделись 31 год, и он меня пригласил к себе. Вот почему я добирался до Чебоксар, а потом до Йошкар Оле.

Так вот, до столицы Марий Эл, города Йошкар-Ол, оставалось 80 км. Но уже было темно и машину остановить очень сложно, поэтому с Олегом решили, что он приедет за мной. В итоге в Йошкар-Оле мы приехали только в 20.00.

Олег познакомил меня с женой Леной. Мы целый вечер сидели за столом и вспоминали курсантские годы, я рассказывал о своем путешествии. На следующий день мы поехали по городу и заодно заехали в музей истории города.

Меня туда пригласили ещё когда я только ехал до города. Но я ничего не фотографировал. Ведь я же закончил свое путешествие, хоть и временно. Я здесь в городе ещё буду, когда продолжу путешествие. Сам город мне понравился, очень красивый.

Утром 9 декабря, Олег подвез меня на автостанцию, откуда я должен ехать на Казань. Огромное спасибо Олегу и его жене Елене за гостеприимство, за встречу и общение. Мне было очень трогательно встретить своего однокурсника.

С автостанции я выехал на маршрутке до Казани. В Казани мне пришлось практически быть полдня. Выехал я на поезде и уже на следующий день, т.е. 10 декабря, я уже был в Тюмени. Меня встретил сын, и мы поехали домой.

Меня встретила гвардия во главе кошки. Она у них за главного. Они меня знали, хотя кошку я видел в впервые, ее завели в мое отсутствие. Зато Зевс и Афина меня узнали. Но как мне сказал сын, что кошка у них за атамана.

Дома я помылся и привел себя в то состояние, когда покидал Тюмень, то есть без бороды и практически лысым. Не удивляетесь, на фото это я. Сам в шоке. Я уже забыл каким я был без бороды.

После обеда, 11 декабря, я встретился с атаманом Леонидом Владимировичем и с остальными друзьями. Они ожидали увидеть бородатого и лохматого мужика, но в итоге меня чуть не прогнали и назвали юношей.

Уже потом Леня сказал, что меня ждут на прием хирург и другие врачи, то есть он уже договорился с ними на понедельник. Решил я и вопрос по работе. После вердикта врачей, меня берут на работу в охрану. Все равно как минимум я буду в покое полгода.

Примерно с февраля месяца приступаю к написанию книги. Почему так поздно, ну для начала мне надо съездить в Москву и забрать свой компьютер. А для этого нужно вначале заработать деньги на дорогу туда и обратно.

Поэтому только в феврале, и то в конце начну заниматься книгой. Обо всем что будет происходить и как идёт работа над книгой я буду вам сообщать мои друзья.

Возможно даже некоторые вещи я буду согласовывать с вами. Все-таки мы путешествовали вместе, и эта книга будет нашим совместным проектом.

Почти неделя, как я дома, друзья. За это время я фактически прошел обследование. Завтра хирург должен дать заключение. Сделал рентген и флюорографию. Правда сегодня пришлось идти в поликлинику.

На флюорографии выявлен какой то патоген в лёгких. Сделали рентген лёгких. Прождал очень долго, пока сделали заключение. Слава богу не выявлено ничего. Сказали это возрастное. Ну а по ногам уже завтра скажут. И завтра буду устраиваться на работу.

В связи с тем, что у сына две собаки, мы с ним решили, что проще мне снять квартиру чем ему. Поэтому я сейчас на съемной квартире, один. Так будет лучше. И сыну и мне.

Подвёл итоги за три с половиной года моего путешествия. За это время я преодолел всего 36 тысяч пятьсот сорок шесть км, из них 7тысяч 960 км проехал и 2,5 тысячи автостопом от Курска до Йошкар-Олы. 198 до Казани на автобусе и 1327 тысячи км на поезде.

Посетил с экскурсией 2013 населенных пунктов и без экскурсий 98. Познакомился и общался с более чем 10 тысяч людей. Всего дневников вышло 6 ежедневников, 1278 дней описано в дневниках.

Объем работ очень большой. За время путешествия я познал очень много из истории нашей России, ее городов, сел, поселков, деревень. Много записано рассказов местных жителей о деревнях и сёлах.

Это все пока предварительные итоги. Буду обрабатывать пока весь материал. Спасибо большое всем, кто меня поддерживал в путешествии. Ваша моральная и материальная поддержка очень сильно мне помогала в пути. Всем здоровья и всех благ. Будем на связи.