Упаси Бог еще раз остановиться в церковном отеле

10.02.2018

Наездами в Москву я останавливаюсь в гостиницах. От изящных Mercury до хостелов с удобствами на этаже. Но особняком стоит отель Агиос ***.

В целом номера тут хорошие, но администрация пуленепробиваема. И в этом весь косяк. Ибо за пистолет хочется взяться. В первый раз две барышни предсмертного возраста с ресепшена (а это слово здесь выведено старославянским шрифтом) ключи выдали со словами:

- Если запачкаете простыни - будете платить штраф, я уже устала их стирать!

- Так, будем считать, что я этого не слышал, - сказал я, но все равно отправился строчить отзыв в сервис бронирования.

Спустя полтора года судьба вновь забросила меня в этот отель в минувшие выходные. В ту ночь на целую столицу с адекватным ценником не нашлось никаких альтернатив.

«Совок» с ресепшена не исчез. Он только усугубился. Мне показалось, или я видел на столе молитвослов и счёты?

-Только учтите, господин Повысин, - Бабушка Божiй Одуванчик Куриная Слепота не смогла сквозь очки прочесть верно фамилию в паспорте, - что в номере две кровати.

- Мадам, у меня заказан «кингсайз»!
- Да, но на текущий момент за эту стоимость номеров с большой кроватью нет!
- Мать, чего за Бельдяжки-стайл? я бронировал за две недели до заселения. Какого х.ра на момент чек-ина вы не готовы предоставить заявленное?!

Да, действительно, двуспальная кровать числится в разделе «предпочтения» и, как гласит сервис бронирования , не обязательно, что будет исполнено, а если и будет - то за дополнительную стоимость.
… которую мне и пришлось выложить ( и она была в два раза выше означенной на предварительном бронировании). И за финальный ценник я бы спокойно вселился в любой другой отель без этого мракобесия.

И все равно мне не очень понятно: какого хрена в двухместном номере с одной двуспальной кроватью эта кровать стоит в «предпочтениях», которые не факт, что будут выполнены. Это косяк отеля или сайта-посредника? В любом случае «неуд» обоим.

бабка что-то лепетала про «нам присылают такие заявки», «мы ее до заселения посмотреть не можем», «хотите отменяйте бронь - но сами, сами…»

Я решил еще раз осуществить эту операцию, забронировать номер с последующей отменой, чтоб посмотреть "условия"

пока нигде ни слова о невозможности "предпочтений"...

И только когда на почту приходит письмо с подтверждением бронирования - это указывается:

Я, если честно, даже представить не могу как тут иностранцы заселяются. English zero сквозил отсюда за километр, а нерешаемых проблем огрести можно запросто.
"Administration will not help you solve any problems."
"Very poor. No English speaking staff."
"It is just horrible - from the staff that speaks zero english, credit card machine was not working, the room was very dirty"
в англоязычных комментах оценка вообще не поднимается выше 4 по 10-бальной шкале.

Поднимаясь наверх я заметил надпись, обозначающую целый этаж - «Комнаты для священнослужителей»… А я-то думаю! И почему меня не смутило обилие икон по этажам, православный шрифт, виды греческих монастырей на картинках и название гостиничного ресторана «Трапезная». Это ж отель made in РПЦ!!))