Так ли хороша Павловская гимназия, как о ней рассказывают учителям?

742 full reads
899 story viewsUnique page visitors
742 read the story to the endThat's 83% of the total page views
50 seconds — average reading time

Им говорили, что сюда стоит идти уже ради коллектива. Как же всё оказалось на самом деле? Новые учителя Павловской гимназии делятся впечатлениями о том, как решились сменить место работы, и совпали ли ожидание и реальность?

Так ли хороша Павловская гимназия, как о ней рассказывают учителям?

“Я 27 лет проработала в одной школе, и решение сменить место работы было непростым, – рассказывает Ирина Алексеевна Синицына, учитель математики в начальной школе. – Сейчас мне абсолютно комфортно в гимназии, хотя, признаюсь, так было не сразу. Пройдя долгий педагогический путь от организатора работы с детьми до директора школы, я не знала, что работать можно с удовольствием и без надрыва. И вначале приготовилась к этим ощущениям, но нет. Здесь абсолютный психологический комфорт, все доброжелательны и открыты”.

“Это действительно так! – добавляет Ольга Владимировна Лукутина, учитель словесности. – Коллеги с удовольствием приглашают к себе на уроки, что для меня было удивительно, ведь обычно все относятся к открытому уроку как к тяжёлой повинности. Но у нас в гимназии все искренне рады, когда к ним приходят, дают обратную связь. Глядя на замечательных и позитивных людей, однозначно становишься таким же. Урок в Павловской гимназии – это возможность раскрыть себя, это «движуха», это новые идеи, о воплощении которых ты не мог и мечтать. Что мне нравится больше всего? Коллеги никогда не ставят себе целью указать на ошибки, их задача – помочь выйти на новый уровень, стать ещё лучше. Конечно, это непросто – давать творческие уроки, менять формы работы, постоянно быть на волне и методически расти, уметь слушать и учиться. Но ты перестаёшь воспринимать этот как обязанность, ты уже не можешь иначе, а значит начинаешь жить в духе ПГ. И это круто!”

“Когда я впервые познакомилась с Павловской гимназией, я даже не подозревала, насколько она масштабна, – вспоминает учитель начальных классов Оксана Владимировна Голик. – Во всех смыслах! У коллег просто колоссальный педагогический опыт, которым они готовы делиться. Сама территория школы, техническая оснащенность классов. Поражает всё. И дети! Это ребята, которые доброжелательно относятся друг к другу и педагогам, умеют высказать и аргументировать свое мнение уже в 1 классе. Они по-хорошему любознательны и обладают огромным творческим потенциалом”.

“Да, дети отличаются. Но отличаются в хорошем смысле. Они привыкли к высокому уровню преподавания, к разным форматам работы, к постоянной активности, и уже могут предложить что-то сами, например, сказать: «А давайте проверим это по группам и представим результат? А можно объединиться в пары и рассказать правило сначала друг другу?» Мне нравится ощущение, что не только я учу их, но и они помогают мне учиться! Вообще, работа теперь не воспринимается просто как работа. Время, проведенное в Павловской гимназии, не вычеркнуто из твоей жизни, это есть сама жизнь, которую ты проживаешь по полной”, – подытожила Ольга Владимировна Лукутина.