Tinkoff Black: нюансы

Как и обещал, в этой части опишу некоторые моменты, которые произошли со мной и моей дебетовой картой с кэшбэком от Тинькофф банка: что делать, если списали деньги без вашего согласия и как правильно общаться с сотрудниками Тинькофф банка. В конце сделаем общий вывод по карте.

Как правильно общаться с сотрудником Тинькофф банка

Через неделю после оформления карты у меня случилась проблема: я забыл ответ на контрольный вопрос. Вернее, ответ я знал, я забыл как именно его записал.

Если кто не в курсе, служба безопасности запоминает ответ так, как вы его записали. Например, контрольный вопрос: "Когда вы в последний раз летали самолетом?" Если вы нормальный человек, то запишите "Никогда" или дату "14.11.14". А вот ответ "курильщика": "Да я особенно и не летаю самолетом, боюсь я их в общем". Ответ необходимо повторить буковка в буковку

В общем, настал черед испытывать банковский чат в мобильном приложении. На мой вопрос примерно через минуту начал что-то отвечать молодой человек. Отвечал он не совсем то, что я хотел услышать. В течении трех минут я пытался ему объяснить суть проблемы, но толку не было. И тут есть важный момент!

Никому грубить не надо. Через минуту после окончания диалога вам предложат оценить ответ консультанта. Если ответ вас не устроил, смело ставьте 1 или 2 балла из 5

После этой процедуры молодого человека сменила девушка, которая поняла меня с полуслова. Моя проблема была решена через 15 минут.

Так выглядят сотрудники банка, у которого нет ни одного отделения
Так выглядят сотрудники банка, у которого нет ни одного отделения

Что делать, если списали деньги без вашего согласия

Вот как это случилось. Мне захотелось пересмотреть фильм "Храброе сердце". Можно было скачать с интернета, а можно было посмотреть в online-кинотеатре Okko всего за 14 рублей. Я решил шикануть и купил фильм в Okko, предварительно указав данные карты.

Через 3 недели с меня сняли 499 рублей за подписку на Okko!

Никакого согласия ни на какую подписку я не давал. Об этом инциденте я сообщил в чате консультанту Тинькофф банка и она посоветовала мне заблокировать карту.

Маленькое пояснение: карту блокируют только один раз, после этого вам бесплатно перевыпускают карту с другими реквизитами. Длится это примерно дня три

Параллельно я обратился в Okko, указав, что не оформлял никакую подписку. Через 3 дня мне перевыпустили карту, через месяц - вернули 499 рублей. Вы наверное спросите, как я жил эти три дня? Очень просто, у нас женой 2 карты, привязанные к одному счету. Блокируется карта, а не счет.

Что я понял из этой истории

Хранить на дебетовой карте с кэшбкэком сумму больше двух зарплат не стоит. Этой картой вы пользуетесь каждый день и в самых разных местах. Некоторые "места" запоминают реквизиты вашей карты. По возможности, перевыпускайте карту хотя бы раз в год, такая "санитарная" мера обезопасит вас от нежелательных последствий.

Выводы по карте Tinkoff Black

В прошлом отзыве я указал, что ежемесячно данная карта приносит мне 700-800 рублей пассивного дохода. Там же я подробно описал, почему так мало. Несмотря на это, я продолжаю пользоваться данной картой, потому что альтернативного варианта пока не нашел. Карты других банков либо предоставляют кэшбэк в виде каких-то бонусов или баллов, либо слишком дороги и вынуждают тратить больше, чем я того хотел.