Чисто женский способ выбора нового унитаза

Просмотреть каталог? Как бы не так!

Это мужской подход к проблеме.

Это хвалёная мужская логика - предварительно гуглить, рассматривать фотографии, оценивать характеристики и читать отзывы уже состоявшихся покупателей. Кроме наличия логики на это нужно ещё и время.

Нам, женщинам, сия тактика просто не по зубам из-за полного отсутствия логики в голове и такого же отсутствия свободного времени на штудирование унитазных характеристик.

Одни из нас устало шопингуют по бутикам элитного белья и ювелирным лавкам, другие дамы вдохновенно машут кайлом, прокладывая новые ветки метро.

И тем, и другим потом уже “в лом” рыться в каталогах и напрягать изнасилованные тяжким трудом мозги.

Проще пареной репы - сразу прийти в магазин и опробовать искомый товар на месте.

Вот, видимо, так рассуждала дама, зашедшая вместе со мной в магазин, торгующий сантехникой. В секции унитазов незакомплексованная тётенька бойко огляделась и занялась “примеркой” товара.

Отойдя в дальнюю часть салона, она целенаправленно стала продвигаться к выходу, присаживаясь на каждый выбираемый объект. Дама вдумчиво ёрзала попой, именно ей подаря функции мозга.

У девицы сразу появились фанаты.


Сексуальные движения нижнего женского органа не остались незамеченными в торговой точке.

Образовалась радостно ухмыляющаяся толпа мужиков, перебирающая ножками вслед за “звездой”.

Блин, подумала я, вот как надо подцеплять кавалеров, что же я раньше-то не додумалась. И унитаз выберешь и мужа.