321 подписчик

Дочь влюбилась в сына бывшего. Обе семьи в замешательстве

1,5K прочитали
Мой канал об историях из жизни моей и моих знакомых. И пишу я их только с разрешения, но меняю имена.

Мой канал об историях из жизни моей и моих знакомых. И пишу я их только с разрешения, но меняю имена. От этой ситуации у меня волосы на затылке дыбом встали, и это еще раз подтверждает, что люди, придумывающие сценарии к мыльным операм, берут их из жизни!

Дружила я в детстве с Наташей, жили в соседних домах, вместе месились во дворах с другими девчонками. Она родила в 22, и наши пути на этом начали расходиться. Мы не ссорились, просто менялись интересы, и жизнь развела в разные стороны. Поддерживали общение в соц. сетях, поздравляли с праздниками, но не более того. Она осталась жить в том же районе, я переехала. Но два дня назад она написала сообщение с просьбой встретиться, да так настаивала, что я решила согласиться.

Сели в кафе, взяли по рюмочке чая и тут понеслось:

-Слушай, у меня такая оказия в жизни, не знаю, с кем и поговорить. Много воды утекло, со старыми знакомыми сейчас не общаюсь. Тогда-то мы с тобой близко дружили...

Да, мы дружили близко. С 15 лет Наташа встречалась с Женей, мы все были в одной компании. Когда Наташе стукнуло 20 лет, все были уверены, что они с Женькой поженятся... кроме меня. Наташа делилась их ссорами, разговорами об увядших чувствах, о скандалах и постоянных подозрениях в измене. Причём Женька ревновал её дико, хотя поводов она не давала:

-Наташ, да он по себе судит. Вот где он был на прошлых выходных?
-В деревне с Мишей, баня там, мужская компания...

Я понимала, чем они там занимаются, Миша тот еще женский охотник...но Наташе нужны были веские доказательства, чтобы в это поверить. И они приключились... застукала она его прямо на девице. Скандал был знатный, родители в шоке с обеих сторон. Мама Жени тогда уговаривала его простить, ведь они уже считали её своей невесткой! Но обида была сильнейшая, и даже не знаю от чего больше, от зря потраченных 5ти годах или от самой измены...

В общем, где-то через пол года Наташа нашла свою большую любовь, они поженились и родили двух прекрасных детей. Старшая, дочка, сейчас подросток и ей 15 лет.

О Женьке я слышала только, что он женился на женщине старше его и у неё уже был сын. В соц. сетях его нет, да никто и не стремился искать старого знакомого.

-Она ходила сама не своя, такая загадочная... С подростками сложно! Я замечала, что она что-то переживает, настроение менялось 100 раз на дню, но со мной она делиться отказывалась. А тут на тебе, приходит с парнем, уроки делать... Вижу - шушукаются... Ну а потом она созналась, что они встречаются. Любовь у них, чтоб её!

Оказалось, учились в параллельных классах, частенько гостили у этого Кости... Дочка рассказывала маме, как у них всё дома устроено, а она и не сопоставляла ничего. Прошло где-то пол года, детей позвали на какую-то школьную экскурсию с ночёвкой в Новгороде. Наташа отказывалась отпускать, переживая за целомудрие дочки. И тут родители Кости решили познакомиться с семьёй девушки, якобы это убедит в благородстве их сына...

Наташа с мужем нехотя согласились, дочь висела у папы на шее и обещала, что это не займёт много времени!

Подходя к знакомому дому и подъезду, Наташа только с улыбкой понастальгировала... а потом дико ужаснулась. Они звонили в звонок той самой двери, где она частенько жила с Женей много лет назад!

-Меня прямо заколбасило! В башке судорожно билась мысль - не может быть! Такого не бывает! Потом я пыталась сопоставить факты: фамилия у Кости другая, семья Жени могла переехать...

Но дверь открыла рыжая женщина, улыбаясь, здороваясь пригласила войти... а там, в знакомом коридоре, в котором даже не делали ремонт все эти годы, стоял он.

Муж о Жене почти ничего не знал, так только из рассказов. Все совместные фото мы тогда демонстративно сожгли, так что муж даже ничего не подозревал. А вот улыбка жены бывшего медленно начала сползать.

Пока эти двое молча стояли, пялясь в ужасе друг на друга, вокруг все метались: дочка раздевалась, ее сын любезно снимал пальто с застывшей Наташи, муж о чём-то говорил с рыжей женщиной, которая краем глаза посматривала то на мужа, то на Наташу.

-А ведь вы знакомы, да?

Жена Жени решила первая начать разговор. Она видела Наташу на фото в альбомах свекрови и догадалась, кто стоит перед ней.

В общем, ужин получился просто ужасным. Наташка мечтала скорее сбежать, прихватив дочь с мужем, но ей не позволяло воспитание. Они почти всё время молчали, толком ничего не обсуждали.

-Ты знаешь, что самое страшное? Сказать дочери подростку, которая впервые влюбилась, что этот парень ей совсем не подходит... Одна надежда, что поиграются и разойдутся. Но сейчас картинка просто жуткая вырисовывается... А что если они решат пожениться? Не разбегутся? Это что, мне с Женей породниться придётся?

И знаете что, а я не знаю, как её утешить. Тогда, когда они разбежались, и то проще было её успокоить и настроить на позитивный лад, но теперь...

Ну, не переезжать же им из-за этого в другой конец города... Хотя я решения лучше не придумала!

И надо ж так нарваться было! Вот специально никогда бы не вышло...

Подписывайтесь, ставьте, пожалуйста, лайки 👍 буду признательна. Читайте: Муж придумал, как рассказать дочке, откуда берутся дети. Друзья оценили его способ