5 элементов автомобиля, которые необходимо регуляно смазывать

Приветствую Вас, друзья!

Эксплуатация автомобиля это не только польза и отдых, это еще и забота о том, чтобы машина была в полном порядке и готовности. Вашему четырехколесному другу требуется постоянный уход, а именно смазка тех деталей и механизмов, которые обеспечивают автомобилю слаженную работу, без поломок и ненужного, преждевременного ремонта. Давайте рассмотрим механизмы и агрегаты автомобиля, которые требуется регулярно смазывать. Итак,

Дверные уплотнители

Казалось бы, ну, что там двери? Открываются-закрываются и ладно. Однако смазки требуют не только дверные петли, но главным образом уплотнители, которые могут задубеть, засохнуть и тогда ни о какой комфортной езде уже не будет речи, поскольку появится и неприятный скрип дверей во время движения, и будет нарушена герметизация, появятся щели, а значит и свист ветра, и другой дополнительный шум, не говоря уже проблемах в период холодов, когда такая дверь может просто перестать закрываться. Поэтому не забываем про дверные уплотнили, и регулярно смазываем их силиконовым аэрозолем.

Замки

Личинки дверных замков тоже периодически необходимо смазывать, чтобы избежать коррозии и износа. Это же касается и сердцевины замка зажигания. Тут со смазкой можно не частить, но иногда вспоминайте и про эту важную замочную скважину вашего авто.

Дворники

Многие водители могли заметить, что со временем дворники начинают скрипеть и царапать стекло. Для устранения проблемы не обязательно их менять, достаточно периодически правильно обслуживать. Для этих целей отлично подходит Уайт-спирит - он смягчает трущие элементы и возвращает им мягкость. Правда, эффект не очень длительный, и лучше всего повторять подобную процедуру раз в неделю.

Ремни

Для смазки приводных ремней и ремня ГРМ есть специальные аэрозольные жидкие составы, так называемые, кондиционеры-натяжители. Такая смазка значительно улучшают характеристики подсохших ремней, защищает ремни от повреждений и раннего износа. Постоянно заглядывать под капот вы не станете, но при возможности старайтесь не оставлять ремни без технического обслуживания.

Ходовая часть

По сути, это второй (после двигателя) основной узел машины. В него входит масса всевозможных малых механизмов и деталей, требующих периодического смазывания. Шаровая опора включает в себя резьбовые соединения, резинометаллические шарниры (сайлентблоки), плюс элементы крепления подвески и везде требуется полностью заменять или добавлять смазку, иначе получаем быстрый износ деталей и дорогостоящий, трудоемкий ремонт.

Спасибо за внимание!
Если статья была полезна - ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал - впереди только самое полезное и интересное для автомобилистов!