10 Причин, чтобы купить: Hyundai Elantra GT Sport 2018

10.02.2018

Разжечь огнь, в глазах фанатов-хетчбеков, не всегда является легкой задачей. В то время как продажи кроссоверов продолжают расти, а интерес к седанам остается низким, компактный сегмент хэтчбека сохраняет свое место в качестве меньшей альтернативы обоим. Но удивительное количество производительности и доступные ценовые предложения помогают хэтчбекам, занять свое место в жизни, в которой Hyundai Elantra GT Sport играет не последнюю роль.

Несмотря на то, что уходящая модель имела свои плюсы и минусы, совершенно новый Hyundai Elantra GT 2018, который не так давно был показан на Чикагском автосалоне в конце 2017 года, имеет свою заявку на успех. Эстетически, механически и технологически, все было переделано, похоже, что Hyundai внесла поправки в каждую проблему, которые были обнаружены в прошлом году. И это добавляет еще больше, к и так уже неплохой платформе.

Все модели GT получают более низкий, более широкий и более продолжительный вид, но Hyundai Elantra GT Sport - это то, что захватывает центр внимания новым подходом к стилю и динамике движения.

В то время, как Hyundai Elantra GT Sport 2018, возможно, не попал в мировые хиты, из ворот завода (в основном из-за отсутствия показателей производительности или возможности обработки ситуаций, обычно зарезервированных для этого сегмента элиты), скорее всего, это просто разминка. Если покупательский интерес продолжает вдохновлять такие автомобили, как Ford Focus RS и Honda Civic Type-R, есть шанс, что Elantra GT Sport когда-нибудь получит модифицированную версию 2.0-литрового турбодвигателя от Santa Fe Sport. Тем временем, вот 10 причин, по которым обычная спортивная версия будет удержать большинство покупателей долгое время.

1. Привет, красавчик

Благодаря отличным пропорциям, сильным и стильным линиям, а также новой каскадной решетке, Elantra GT Sport стоит на вершине вымирающего класса. Кроме того, он имеет великолепное светодиодное освещение спереди и сзади, а так же двухпортовый выхлоп. Эти более низкие, более широкие и продолжительные пропорции придают корейцу, причудливые внешние штрихи. И нам очень нравится, что все контрастные черные акценты придают автомобилю двухцветный вид.

2. Вперед, жесткая рука сегмента

По заявлению Hyundai, около 53% кузова Hyundai Elantra GT 2018 года состоит из «технологичной высокопрочной стали», которой почти вдвое больше, чем в версии, которую он заменит. Сталь с применением промышленного клея, сделала хэтчбек значительно более жестким, сильным и легким, чем раньше, с увеличением жесткости на 22% по сравнению с старым GT. Коэффициент аэродинамического сопротивления также уменьшен до 0,30.

И пока не было слов о таких вещах, как ударопрочный кузов и поперечные штанги на модели Sport, мы чувствуем, что большинство водителей не найдут в этом шасси, недостатков по части жесткости. Спортивна версия также выиграет от 18-дюймовых легкосплавных дисков и более крупных тормозных барабанов покругу, для более жестких ощущений при вождении.

3. Силовая часть

Elantra GT оснащается одним из двух преложенных четырехцилиндровых двигателей, а версия Sport, 1,6-литровым турбированным двигателем от Hyundai Veloster. Жилище 201 лошадиной силы и 265 Н*м крутящего момента, этот четырехцелиндровый блок, обладающий стабильными рейтингами надежности и солидной экономией топлива.

Возможность соединения, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с быстрой семиступенчатой ​​коробкой с двойным сцеплением. Скорее всего, механические версии Sport будут предлагаться с коротким переключателем B & M от Veloster Turbo.

4. Действующее пространство

Несмотря на внешний обзор компактных хэтчбеков, Hyundai нашла способы увеличить внутреннее пространство, интерьер Elantra GT следующего поколения вот яркий пример минимизации. Предлагаемый пяти местный салон - это одно, но предоставление покупателям 2,7 кубических литров для пассажиров и почти 0,7 кубических литров грузового объема, это очень даже не плохо. С 1500 литрами пространства, со сложенными сиденьями, новый Elantra GT легко бьет Honda Civic, Chevrolet Cruze, Mazda3, Volkswagen Golf и Ford Focus.

5. Более умная подвеска

Hyundai открыто призналась в тестировании и разработке базовой модели Elantra GT, в Нюрбургринг (Германия). После того, как накатав хрен знает, сколько кругов, инженеры Hyundai смогли точно определить, какие уровни прочности требуются разным стилм управления, для того, чтобы создать идеальную подвеску.

Покупатели GT Sport получат еще большую гибкость благодаря добавлению полностью независимой многоканальной заднего моста.

6. Что нового внутри

Многие ключевые опции, уже находятся в базовой Elantra GT, - обогреваемые и вентилируемые кожаные сиденья, педали из сплава и двухзонный климат-контроль. Но Hyundai не стал остановиться на этом, и они оставили такие вещи, как Infinity Premium Audio, с восстановлением звука Clari-Fi, Apple CarPlay, Android Auto и беспроводной зарядкой. Добавив ещё в набор стандартных функций, такие как 8-дюймовый дисплей, электронные тормоза и множество функций безопасности, и бренд показывает нам, что функциональность по-прежнему является синонимом «Hyundai».

7. На безопасности, лучше никогда не жалеть

Говоря о безопасности, Elantra GT может быть оснащена несколькими системами, многие из которых часто зарезервированы для автомобилей высшего класса люкс. Несколько ключевых функций включают Smart Cruise Control с возможностью остановки / запуска, автоматическое экстренное торможение при обнаружении пешеходов, система помощи движению по полосе Lane Keep Assist, помощь в обнаружении слепых зон и оповещением о перекрестном движении. Основываясь на опыте других автомобилей Hyundai, наличие этого новейшего набора функций предотвращения несчастных случаев, является основным моментом для тех, кто обеспокоен безопасностью.

8. Блестящая синяя ссылка

По данным Hyundai, с момента своего дебюта в 2011 году клиенты системы телеметрии Blue Link, выполнили более 25 миллионов удаленных запросов. В то время как дистанционный старт – это отличный способ устранить жар в летнее время или согреть автомобиль холодной зимой, но для системы Blue Link - это меньшее, что в нее заложено.

9. Доступная интеллектуально-развлекательная система

Хэтчбек – GT станет первым автомобилем в линейке Hyundai, дебютирующим с новой системой следующего поколения AVN 5.0, в которой есть обновленный процессор для более быстрого отклика, а также большой 8-дюймовый сенсорный экран. Предустановленная AVN 5.0 теперь контролирует каналы AM, FM и SiriusXM, которые встроены в один экран, и имеют интуитивно понятный многоуровневый макет меню и великолепную полноцветную графику. Теперь в навигационных картах есть опция просмотра с высоты птичьего полета, позволяющая водителям легко отслеживать дорожные происшествия и проблемы с пробками, без оплаты за подписку на HD Radio.

10. Надежная платформа

Поколение Elantra GT основано на хэтчбеке Euro-spec i30.

i30 уже довольно давно является вынужденной тестовой площадкой для автопроизводителей. Он быстро набирал обороты на автомобилях, таких как Volkswagen Golf R, Honda Civic Type-R и Ford Focus RS в отношении мощности и производительности. Некоторые могут поверить, что это всего лишь вопрос времени, пока Hyundai не станет тяжеловесом, - Rally Edition Elantra GT. Но до тех пор, пока это не произойдет, считается, что версия Sport должна быть самодостаточной для большинства покупателей на данный момент.

Уважаемые читатели - переходите на мой канал, ставьте лайки и не забывайте подписываться, дальше будет ещё много нового и интересного!