Pit stop
1444 subscribers

5 Серьёзных недостатков трансмиссии CVT (вариатор)

1,5k full reads
1,6k story viewsUnique page visitors
1,5k read the story to the endThat's 91% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

С недавних пор вариатор (CVT), стал альтернативой традиционной автоматической трансмиссии, так как он относительно конструктивно прост и недорог в производстве, а также более экономичный, и повышает комфорт в управлении.

Но на этом плюсы его заканчиваются!

5 Серьёзных недостатков трансмиссии CVT (вариатор)

Трансмиссия CVT, очень дорогостоящая при замене и в обслуживании

И хотя стоимость ремонта коробки передач вариатора может быть ниже, чем у традиционного автомата, многие автопроизводители не предлагают такой возможности (а сервисы, не берутся их ремонтировать!), в связи с чем многие владельцы обнаруживают, что придётся приобрести новый вариатор, когда их старый выходит из строя.

Основная проблема обычно возникает с ремнём (цепью), и поскольку этот элемент имеет тенденцию выходить из строя быстрее (чем предполагает производитель), вы должны будете рассчитывать на его замену, уже где-то между 60-100 тыс. километров пробега, если он не разлетится раньше, и полностью не «убьёт» коробку.

5 Серьёзных недостатков трансмиссии CVT (вариатор)

Некоторые автопроизводители (и даже один из них Субару), очень часто принимают жалобы на износ вариатора, до достижения 50000 км.

Поэтому обязательно стоит ознакомится с гарантией на автомобиль, чтобы убедиться, что вы не «попадёте» с ним раньше времени.

Например, цена полного комплекта нового вариатора на Ниссан Кашкай, начинается от 200 т.р., а если у вас Субару, то на некоторые модели она начинается от 400 т.р.

Нет, конечно вы можете приобрести и контрактный вариатор - но, где гарантия!

Трансмиссия CVT изменит ваши привычки вождения

Допустим, вы едете по трассе, а впереди медленный транспорт, и если вы привыкли к традиционной трансмиссии (механике или традиционному автомату), вы можете сразу же топнуть на газ, чтобы обойти транспортное средство.

Но если у вас вариатор, вы придётся научится вести себя стратегически, так как вы можете столкнуться с задержкой реакции, когда вам потребуется немедленное ускорение.

Вариатор иногда может зависнуть на высоких оборотах

Технология вариатора, даёт бесконечные количество передаточных чисел для повышения производительности. Но вы также обнаружите, что трансмиссия CVT может иногда неправильно воспринимать обороты (которые она получает от двигателя), предполагая, что вам нужно оставаться на более высокой передаче, когда вам действительно это не нужно. Этот недостаток вы будете чаще всего испытывать, при движении по склонам.

Поскольку единственный способ сбросить трансмиссию - дать оборотам упасть, но вы можете сразу же потерять скорость. И это потребует от вас нажатия на акселератор еще раз, создавая более высокий уровень оборотов, которые могут снова зависнуть. Если вы поднимаетесь по крутому подъёму, эта проблема может стать довольно раздражающей, поскольку она создает непоследовательные скачки скорости.

Передачи CVT намного шумнее, чем их традиционные аналоги

Вы сразу обнаружите, что звуки издаваемые бесступенчатой ​​трансмиссией, сильно отличаются от тех, которые вы бы слышали от традиционного автомата. Многие водители думают, что их транспортное средство не работает должным образом, так как это другой опыт. Во время движения устройство может сильно дребезжать, скрипеть и даже вибрировать, даже если автомобиль двигается по ровной поверхности. А добавление кондиционера в этот процесс, может даже усугубить проблему.

5 Серьёзных недостатков трансмиссии CVT (вариатор)

И особое беспокойство водителя возникает потому, что многие звуки и вибрации возникают под сиденьем. Некоторые модели могут издавать завывающий звук, который выходит за рамки того, что вы могли бы слышать. И если вы не привыкнете к нему, эта проблема всегда будет вам казаться недостатком.

Трансмиссии CVT требуют правильного вождения, чтобы снизить риск повреждения

Когда вы управляете автомобилем оснащенным вариатором, вы должны быть осторожны со своими привычками переключения. И наихудшая проблема возникает, когда вы едете прямо, а затем без полной остановки, переключаетесь на задний ход. Эта привычка может быть очень жёсткой для вариатора (хотя это вредно без исключения, для всех автоматов).

Да и в общем, вариаторы не любят высоких скоростей, а соответственно перегрева.

Дорогие Друзья! Не забудьте проголосовать, а также подписаться на канал и поделится с друзьями!