Что, нужно знать, о новом Ford Focus-2018

1. Экстерьер

Новое четвертое поколение Focus - это глобальный дизайн. Ford отказался от более ранней практики предлагать совершенно разные модели на разных рынках. Его взгляд представляет собой постепенную эволюцию знакомой формы, которая будет применяться к нескольким стилям кузова - включая четырехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал.

Новый Focus, с более длинным капотом и агрессивным лобовым стеклом, по сравнению с уходящей моделью. Передняя панель будет по-прежнему иметь большую гексагональную решетку, но фары будут установлены немного дальше, вдоль острого аэродинамического носа и переходят в передние крылья. Между тем, в боковом профиле, будут представлены проточные линии, акцентирующие колесные арки и идущие прямо на широкие задние фары. Двери демонстрируют ярко выраженную линию, ведущую от нижней части передней колесной арки, назад к более высокой.

«Focus созрел пропорционально, чтобы отразить более высокий, спортивный силуэт, предлагая повышенный комфорт и вместительность», - говорит производитель.

2. Интерьер

В салон нового Focus, оснащен плавающим информационно-развлекательным экраном, расположенным высоко и вертикально, с множеством реальных кнопок. Модели с автоматической коробкой передач, имеют поворотный переключатель, расположенный на центральной консоли, перед кнопкой стояночного тормоза.

Упрощенный, менее загроможденный дизайн поддерживает более спокойную атмосферу. Верхняя часть панели приборов и двери, сделаны из мягкого материала приятного на ощупь, для более престижного ощущения. Сложные элементы отделки, отражают современный высококачественный дизайн, с полированным стеклом и матовой отделкой, которые предлагаются для приборной панели, дверных накладок и воздуховодов.

3. Двигатели

В зависимости от рынка, Ford выйдет на рынок с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, предлагая мощность 83 л.с., 98 л.с. и 123 л.с., а также 1,5-литровый двигатель EcoBoost с 148 л.с. и 179 л.с. Две версии дизелей, в том числе 1,5-литровый EcoBlue, мощностью 93 л.с. и 118 л.с., а также 2,0-литровый EcoBlue, предлагающий 148 л.с.

Focus предлагаает, восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию, в сочетании с версией 1.0-литрового двигателя EcoBoost на 123 л.с. или версией 1.5-литрового двигателя EcoBoost на 148 л.с., а также в дополнение к паре дизелей. Механизм с шестью скоростями, будет единственной трансмиссией для всех остальных четырех двигателей.

Топливная эффективность и выбросы CO2, обоих бензиновых двигателей EcoBoost, улучшились с использованием первой системы дезактивации цилиндров Ford, для трехцилиндрового двигателя, который может автоматически деактивировать один из цилиндров двигателя, когда полная мощность не требуется.

4. Технологии

Focus предлагает систему Co-Pilot360, которая предлагает, такие функции, как адаптивный круиз-контроль с функцией стоп/старт, помощь в обслуживании и распознавание скорости.

Система помощи при смене полосы, тем временем, будет следить за дорожной разметкой и прикладывать небольшой крутящий момент к системе рулевого управления, чтобы поддерживать автомобиль в центре своей полосы, когда система использует адаптивный круиз-контроль.

Ford, также предлагает помощь при активном маневрировании, которая предназначена для обнаружения и уклонения, от внезапно возникшей угрозы, в дополнение к предупреждению о перекрестном движении и информационной системы слепой зоны.

Новый Focus, также предлагает систему адаптивного фронтального освещения, которая будет регулировать интенсивность и угол луча фар, в условиях движения, в дополнение к системе Glare-Free дальнего света, которая предназначена для предотвращения ослепления автомобилей на встречной полосе.

Уважаемые гости - переходите на мой канал, кликнув - Pit Stop, ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!