Kia Cadenza - лучший роскошный автомобиль, о котором никто не говорит

Задайте себе этот простой вопрос: что такое роскошный автомобиль? Сейчас речь не о «драгоценном камне», инкрустированном роскошью, связанным с Rolls Royce Dawn, или просто шикарным Holland & Holland Range Rover. Таковы виды автомобилей, которые пересекаются в экстравагантном сегменте и ни как, не близки к тому, чтобы быть помеченными как доступные 99%-и населения. Мы говорим о роскошном седане, который доступен представителям среднего класса, и это Kia Cadenza.

Экстерьер

Этот автомобиль привлекает взгляды со всех сторон, и хотя он не самый дикий седан класса люкс, он имеет породистый дух, который подчеркивается его глубокой платиновой окраской. Со светодиодными фонарями, напоминающими манту, задние линзы Zorro «Z» и четырехядерные фары на решетке с «тигровым носом» и встроенные вытяжные финишеры, ребенок Kia K900 стал изысканным взглядом.

Внешние плюсы и минусы

+ Дворники и автоматическое открытие багажника, активируются без прикосновений.

+ Фонари в виде «Z» - это первое, что люди замечают вне решетки «тигрового носа», простые горизонтальные линии пояса, со вкусом полоски из хрома, сбалансированные пропорции и задняя утконосость, вот что выигрывает наши голоса.

- Встроенные выхлопные наконечники не соединены, что снижает уровень выхлопных газов, но уменьшает привлекательность из-за наличия выхлопных портов.

- 19-дюймовые темные сатиновые колеса, придают ощущение шаблонности Cadenza.

Двигатель

Здесь Cadenza промахивается больше всего, потому что, несмотря на создание 290 лошадиных сил и 344 Н*м крутящего момента из своего 3,3-литрового V6 с прямым впрыском, технология, по которой он работает, не впечатляет. Восьмиступенчатая автоматика может быть гладкой вставкой, но вы можете сказать, что она там, чтобы достичь 8,5 средних по трассе и немного больше, в остальном. После того, как импульс будет нарастать, а ваш спидометр превысит 60, вы все равно будете плыть под парусом, и слова «роскошный круиз» действительно приходят на ум, что делает его идеальным кандидатом на длительные поездки по дороге.

Преимущества и недостатки

+ Средние 10 литров, не так уж и плохо на 100-ю, для 2-тонного автомобиля такого размера.

+ 3.3-литровый GDi V6 предлагает очень плавный привод и спокойные маневры при подключении к новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач.

+ Конфигурация переднего колеса, делает северные зимние пассажирские перевозки, намного более осуществимыми благодаря контролю тяги Kia.

- Он может быть плавным, но нет ничего спортивного в этом силовом агрегате, и даже в спортивном режиме, когда рычаги переключения лопастей отключаются, мы обнаружили, что качаем головы и перезапускаем систему в обычный режим.

Интерьер

Эта каюта сокрушает конкуренцию - как иностранную, так и внутреннюю - в ее способности как привлекать, так и обеспечивать. Как только вы присоедините доступный белый вариант интерьера, уровни привлекательности кабины действительно поразят.

Поместите большего взрослого, как я, в любое из пяти мест в Cadenza, и они окажутся полностью довольными поездкой домой, а также с подогретой задней стенкой и убирающимися солнечными оттенками наготове, очевидно, что комфорт кабины остается основным компонентом в этом автомобиле. Удостоверьтесь в том, что оба центральных стеллажа и отсеки для хранения хорошо продуманы, обогреваемые / вентилируемые передние сиденья и варианты питания многочисленны, а подлинный белый кожаный салон из Nappa выглядит ошеломляющим, когда загорается светодиодный купол, и у вас есть победитель в нашей книге.

Внутренние плюсы и минусы

+ Если вы покупаете Cadenza, не забудьте проверить дополнительный белый пакет. Это абсолютно потрясающе и предлагает великолепную смесь стеганых, сшитых и складчатых кожаных сидений Nappa, которые оживают ночью под светодиодными плафонами.

+Все твердые пластмассы, пуговицы, ручки, органы управления, шарниры, и мягкие материалы для хедлайнеров, имеют первоклассные и хорошо сочетающиеся друг с другом, качество и стиль.

+ Подогреваемые / вентилируемые сиденья, рулевое колесо с подогревом, удобные варианты хранения, панорамный люк на крыше и еще больше пространства для грузов и пассажиров.

- Honda по-прежнему лучше использует пространства, для хранения на центральной консоли.

Технология и безопасность

Всевозможные технические и безопасные системы присутствуют на Cadenza в комплекте SXL, включая 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, голосовые команды, мониторинг камеры видеонаблюдения и всевозможную сенсорную систему обнаружения и полуавтономное предупреждение. Он также поставляется с некоторыми приятными 3D-картами, поддержкой на старте, интеграцией Bluetooth и цветным дисплеем. Kia удивил и скептиков, и верующих.

Технические плюсы и минусы

+ Мониторинг слепых зон, уведомления о выезде из полосы, адаптивный круиз, датчики парковки, управление на старте ... список полезных инструментов безопасности здесь всеохватывает. Существует также дисплей на лобовом стекле, который держит вас в курсе, а ваши глаза направлены вперед.

+ Мониторинг окружающей обстановки, продолжает оставаться одним из лучших технологических решений, предлагая множество визуальных углов, которые можно легко выбрать с помощью значка на экране.

+ Все возможности Bluetooth, которые вы могли бы захотеть, плюс Apple CarPlay, Android Auto и собственные голосовые команды для KIA.

- ЖК-дисплей информативен, но нигде не близок, как некоторые альтернативы Nissan и GM, а 3D-карты ограничены количеством деталей, которые они предоставляют.

- Элементы управления аудио, медленно поддерживают подсказки команд, и даже при полном разгоне вы все еще можете разговаривать по аудиосистеме Harman Kardon, которая кристально чиста, но не настолько мощная.

Привод

Редко ассоциируется Kia с этим большим богатством и безмятежностью, и все же можно помечтать о том, как новый Cadenza становится лидером в сегменте. Игнорируйте вялый 3,3-литровый V6 и его теплый спортивный режим. Дополнительная передача Cadenza, а также щедрая отделка салона и замечательна подвеска, подарили нам автомобиль, который предопределяет то, что тонкие вещи в жизни, выглядят и чувствуют, и это обеспечивает незабываемое ощущение от вождения, которое имитирует манту.

Завершение и обзор

Люди, которые ищут не дорогостоящий роскошный седан, не всегда нуждаются в резких улучшениях производительности. Этот автомобиль делает все правильно и отказывается идти на компромисс, когда дело доходит до роскошных характеристик вождения, а также с его регулируемой подвеской и почти тихой кабиной, поездка, которую вы получаете в Cadenza, достаточно спокойна, чтобы даже самый стойкий скептик остался впечатленным.

Kia сделала замечательные вещи с изображением своего бренда, и, производя автомобили, которые предлагают многие из функций, найденных на транспортных средствах, стоимость которых в два раза больше, это вынудило покупателей автомобилей переосмыслить, что такое роскошь. Конечно, если значок - это все, о чем вы беспокоитесь, и вы не против платить за него, пройдите мимо и выберите более дорогую европейскую альтернативу.

Уважаемые гости - если Вам было интересно переходите на мой канал, нажав Pit Stop, вначале страницы, ставьте лайки и не забывайте подписываться, дальше будет ещё много нового и интересного!