Обзор Chevrolet Malibu IX поколения

27.01.2018

Благодаря оснащению 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, Chevy отправился в кулачные бои с другими автомобилями, такими как обновленная Kia Optima, турбо Hyundai Sonata и 2,0-литровый Ford Fusion. Поступая таким образом, он избил японских автопроизводителей до драки, с его рестайлинговой аэродинамикой, привлекательным интерьером и сенсационными стандартными удобствами, дни фермерства, похоже, давно прошли для Малибу.

Добавление турбо к рестайлу, ставит его на порядок выше всех предыдущих поколений, которые были перед ним. Так что выкиньте из головы, те старые образы Малибу, которые выглядят и работают, как старый комбайн, потому что впервые в истории он заслуживает того, чтобы быть в списке тяжелых седанов.

Экстерьер

Попрощайтесь с мягкими линиями, закругленными фарами, пухлыми пропорциями и укороченной колесной базой; переделанная Malibu устраняет все свои старые недостатки с акцентом на стиль и присутствие на дороге. Благодаря колесной базе, которая почти на четыре дюйма длиннее старой версии, угловые аэрообзоры, а также вдохновили «легкосплавные диски», так что новый Malibu становится все более и более смелым.

Внешние плюсы и минусы

+ Широкая крышка багажника, интегрированные выхлопные отверстия из нержавейки, и этот новый выточенный нос выглядит потрясающе.

+ Светодиодные фары, ходовые огни, светодиодные подсветка дверных ручек и задние фонари стрелки выглядят великолепно.

+ Стильные 18-дюймовые легкосплавные диски, и растянутая колесная база отлично смотрятся под любым углом.

- Нет складывающихся зеркал, и активного люка.

Силовой агрегат

Продвинутые 250 лошадиных сил и 350 Н*м крутящего момента, на 2,0-литровом турбокомпрессоре Ecotec - великолепная четырехцилиндровая альтернатива V6. После сопряжения с автоматической коробкой передач GM с восемью скоростями, водители получат 10 литров по городу и 7 по трассе на100 километров, при этом средний расход составит 9 литров бензина. Живой и решительный, это силовая комбинация полностью соответствует его новой роли.

Преимущества и недостатки

+ Автоматическая коробка с восемью скоростями - равная, усовершенствованная и надежная, что дает разумную выгоду топлива взамен. Удивительный факт: агрегат Японской сборки.

- С новым стилем, как насчет резвого спортивного движка? Мощного V6, например?

Интерьер

Chevy использовал материалы приятные на прикосновение, и по большей части интерьер поражает, все правильно подобрано в хорошем стиле. С ромбической отделкой и сенсационно мягкими сиденьями, полированными металлическими пластиковыми акцентами и светодиодными огнями салона, классика вне весовой категории. Кроме того, дополнительные четыре дюйма по колесной базе означают, что пассажиры на заднем сиденье получают больше места для задних пассажиров.

Внутренние плюсы и минусы

+ Двухъядерный перчаточный бокс и рулевое колесо, которое выдвигается довольно далеко.

+ Светодиодная подсветка, задние фонари для чтения, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач и множество приятных вещей.

+ Chevy сделал на заднем сиденье капитальный ремонт, и высвободилось пространство для ног.

- Сзади, сиденья без обогрева, странно смятое рулевое колесо.

Технология и безопасность

Этот восьмидюймовый сенсорный экран является одновременно отзывчивым и увлекательным. С Android и CarPlay на борту, 4G LTE WiFi, кучей технических характеристик безопасности и проверенной системой OnStar от GM.

Технические плюсы и минусы

+ Оба восьми дюймовых информационно-развлекательных сенсорных экрана, ярко освещены и достаточно красочны, просты в использовании и информативны.

+ Apple CarPlay и Android Auto теперь поставляются вместе с 4G LTE WiFi.

+ Поддержка полосы движения, предупреждения о слепой зоне, регулируемый круиз-контроль и все другие современные технологии безопасности, которые вы можете захотеть, здесь присутствуют.

- Удержание полосы не так точно, как должно быть.

- На заднем ряду нет зарядных портов, как в Mazda6.

Привод

С точки зрения управляемости новый Малибу был настоящим сюрпризом. Эти рекламные объявления, в которых они пытаются заставить незнакомых людей угадать, что это за автомобиль, также подтверждают то, насколько хорошо он работает, поскольку это доказывает, что Chevy готова избавиться от всех предубеждений, которые потребители использовали в предыдущих моделях.

К сожалению, мягкая подвеска плывёт на более высоких скоростях, тормоза слишком резкие, что приводит к некоторому погружению в перёд при интенсивном торможении.

Malibu не должен быть роскошным седаном, подобным Buick Regal GS, и он не пытается им быть. Малибу 2016 года доволен тем, что был резко переработан, под мягкий пригородный автомобиль. Он делает свою работу спокойно и быстро, не скулит, когда вы плачете на нем, и имеет только правильное количество удобств, чтобы сделать часовую поездку на нём приятной.

Завершение и обзор

Восстановленный Malibu попадает в правильные комбинации в правильном порядке, ставя его на первое место среди лучших рестайлингов в недавней памяти. От завораживающего интерьера и резкой внешней архитектуры до своего мощного турбо 2,0-литрового мотора и восьмиступенчатой ​​коробки передач этот седан раздавил все мысли, что это просто очередной мерзкий Malibu.

Уважаемые читатели на забывайте ставить лайки и подписываться на канал, дальше будет ещё много нового и интересного!