Pit stop
1444 subscribers

Pajero Pinin - лучший внедорожник с характером

1,2k full reads
1,5k story viewsUnique page visitors
1,2k read the story to the endThat's 82% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Этот небольшой внедорожник в стиле культового Pajero, в свое время предлагал все, что кроссоверы дают нам сегодня, и при этом имел характеристики настоящего «проходимца». И сегодня, вы уже можете купить Pinin за небольшие деньги и наслаждаться его универсальностью.

Так что выбирая компактный полноприводный автомобиль в этом классе, вы не найдёте ему равных.

Pajero Pinin - лучший внедорожник с характером

Характеристика и конструкция

Авто дебютировал в 1998 году, как сочетание комфорта легкового автомобиля с внедорожником, то есть как ответ на конкурентные кроссоверы японских производителей.

Его «беда» только в том, что он имеет намного больше преимуществ по сравнению с Toyota RAV4 или Honda CR-V.

И в общем, речь здесь не о Mitsubishi, а о Pajero, который в мире off-road стал брендом сам по себе.

Сегодня Pajero Pinin - однозначно стал бы конкурентом Suzuki Jimny, потому что его можно назвать настоящим внедорожником.

Так как, к этому добавляется постоянный или подключаемый полный привод, раздатка, блокировка мостов и задний жесткий мост.

Pajero Pinin - лучший внедорожник с характером

К сожалению, в кузове с максимальной длиной 3975 мм (5-дверная версия) сложно уместиться 4-м пассажирам, хотя теоретически это автомобиль для 5-и человек.

Автомобиль прост и практичен, его легко парковать и ездить по городу. Конечно он не так легко управляем, как RAV4 или CR-V, зато он отлично справляется с бездорожьем. Двигатели обеспечивают хорошую производительность, но немного «прожорливые». Независимо от версии приходится считаться с большим расходом - от 8 л/100 км по трассе во время спокойной езды, и до 11-12 л по городу.

Pajero Pinin - лучший внедорожник с характером

Какой двигатель выбрать?

Конечно же - MPI, чьи технические проблемы начинаются и заканчиваются, обрывом ремня ГРМ. Но это в принципе, потому что обычно на практике, этого не происходит (если вы будете его менять, каждые 100 000 км). Также он может быть оборудован ГБО, но нужно будет следить за техническим состоянием системы зажигания и самой установки.

Мотор не особенно требователен в плане обслуживания. Просто будет необходимо менять масло каждые 15 000 км, но здесь (по словам производителя) хорошей полусинтетики будет вполне достаточно.

Те же самые рекомендации по обслуживанию применимы и к двигателям GDI, но не всегда можно говорить о безотказности. В системе впуска часто откладываются отложения, которые естественным образом возникают в результате процесса сгорания смеси, при прямом впрыске. К сожалению, этого достаточно, чтобы двигатель не работал идеально.

Кроме того, не очень чистое топливо нередко повреждает топливный насос высокого давления, который достаточно дорог. Также на GDI, невозможна установка ГБО.

О том, что проект GDI был неудачным, свидетельствует тот факт, что Mitsubishi отказалась от него и вернулась к бензиновым двигателям, работающим традиционным способом.

Pajero Pinin - лучший внедорожник с характером

Проблемы с Mitsubishi Pajero Pinin

Автомобиль не особо аварийный, хотя и имеет некоторые незначительные недуги. Одним из них является коррозия. Конечно не в таких масштабах, как «китайцы», но все это же происходит.

Поскольку модель довольно старая (года выпуска 1999-2004), необходимо учитывать коррозию в электрической системе и различные виды самоделок.

Подвеска чрезвычайно проста и довольно долговечна.

Привод традиционно следует проверять на наличие зазоров, дифференциальных протечек и работы механизма, который принимает крутящий момент к передней оси. В автомобилях часто происходит ускоренный износ сцепления, если он слишком интенсивно управляется, особенно в полевых условиях.

Pajero Pinin - лучший внедорожник с характером

Стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Pinin?

По-моему, стоит, низкие цены на авто и очень низкие эксплуатационные расходы, являются сильными преимуществами этой привлекательной и довольно универсальной модели. Единственный фактор, который увеличивает расходы - это расход топлива.

Не бойтесь двигателей GDI, потому что единственным серьезным недостатком является, уязвимый топливный насос высокого давления.

Эта изящная игрушка будет неплохо смотреться в городе, благодаря высокому положению за рулем, небольшим размерам и хорошей маневренности, а также отлично работать на бездорожье, при условии, что вы поставите на него правильные шины!

Дорогие Друзья! Не забудьте проголосовать, а также подписаться на канал и поделится с друзьями!