Pit stop
1444 subscribers

Подержанный Nissan Qashqai I - брать или не брать?

1,9k full reads
2,1k story viewsUnique page visitors
1,9k read the story to the endThat's 88% of the total page views
2 minutes — average reading time

Nissan Qashqai I - это модель первого поколения, выпускавшаяся с 2007 по 2013 года, с рестайлингом в 2010 году. Можно сказать, что он является отцом кроссоверов, который в течение многих лет доминировал на рынке. По мнению многих водителей, подержанный Nissan Qashqai I является отличным кроссовером, который понравится практически каждому водителю, который ценит автомобили этого сегмента.

Подержанный Nissan Qashqai I - брать или не брать?

Каковы преимущества Nissan Qashqai I?

Одним из преимуществ Qashqai, это высокий дорожный просвет от 185 до 200 мм в зависимости от привода, что позволит вам легко скакать по бордюрам, в отличие от традиционных легковых автомобилей. А также высокое и удобное положение за рулем, что особенно важно для пожилых людей и тех, у кого проблемы со спиной. Это также улучшает обзор.

Однако объём этого Nissan можно сравнить с компактным автомобилем. Багажное отделение имеет площадь 410 л, в увеличенном варианте на 40 л больше.

Подержанный Nissan Qashqai I, по стоимости обслуживания сравним с обычным средним автомобилем. Сервис ничем не отличается, от сервиса автомобилей данного сегмента. Исключением являются модели с полным приводом, вот почему стоит подумать, нужен ли он.

Nissan Qashqai I - выбор двигателя

Самая безопасная ставка на бензиновые двигатели, например, 1,6 с 114 и 117 л.с. Альтернативой является двигатель 2.0 мощностью 141 л.с. Все двигатели имеют цепной привод ГРМ.

У более сильного двигателя обычно нет серьезных проблем с ним, но сразу после покупки стоит проверить цепь, независимо от мощности. На все бензиновые двигатели возможна установка ГБО, но это должна быть действительно хорошее оборудование.

В целях экономии топлива, вы можете сделать ставку на дизели 1,5, с мощностью 106 л.с. При правильной эксплуатации и регулярной замене масла, он должен пробегать без проблем не менее 200 000 км.

Стоит подчеркнуть, что двигатель 106 л.с. 2007-2010 гг., не имел фильтра DPF.

Двигатель 1.6 dCi более дорог в ремонте. Он полон электроники, которая может обездвижить автомобиль. Лучшим решением станет 2-литровый дизель, который без серьезных дефектов преодолеет даже 250 тысяч. км. Конечно, при своевременном обслуживании.

Проблемы с подержанным Qashqai

К сожалению, может быть много замечаний по поводу довольно деликатной подвески. Но что более важно, это недорого в ремонте. Как правило сайлентблоки стоимостью в несколько сотен, легко меняются.

При покупке стоит обратить внимание на состояние рулевого механизма.

Полноприводная версия может доставлять неприятности, следует иметь в виду, что муфта соединяющая привод, после достижения высокой температуры, может отключаться. Это означает, что динамичное и продолжительное движение на мягких поверхностях, не рекомендуется. Самым оптимальным решением, станет Nissan Qashqai I без полного привода.

Вариатор CVT, в сочетании с бензиновым двигателем 2.0, также имеет аналогичные проблемы. В этом случае избегайте длительной высокоскоростной езды и выжимания газа в пол.

Помимо вышеизложенного, какие еще проблемы могут встречаться у этой модели?

Думаю, что с технической стороны - это все.

Подержанный Nissan Qashqai I - брать или не брать?

С другой стороны, визуально можно найти много «косяков», обычно касающихся сильно изношенных пластиковых элементов интерьера, но это на скорость не влияет.

Подержанный Nissan Qashqai I - брать или не брать?
Дорогие Друзья! Не забудьте проголосовать, а также подписаться на канал и поделится с друзьями!