Секрет кассовости Nissan Qashqai-2018

Когда Nissan разместил Qashqai, в качестве новинки на рынке компактных внедорожников в 2007 году, новичка по началу ни кто, не замечал. Быстро названный в честь иранских кочевников Kashgai, он стал продаваться по прозвищу Cashcow (звучит, как «cash cow» - «дойная корова»). «Забавное имя, и вы сможете его продавать?», - вопрошали многие скептики, и вскоре их скепсис учили, переименовав его в Qashqai. Он стал продаваться намного лучше, по сравнению с самыми смелыми мечтами производителя. До сих пор было продано почти 2,3 миллиона единиц, и поскольку второе поколение обновленного кроссовера было подвергнуто некоторым изменениям, оно всеравно не устанно продолжает расти. В октябре 2017 года, Qashqai был даже вторым по популярности автомобилем в Европе. Перед такими популярными всепогодными моделями, как Renault Clio или VW Polo. В Финляндии, Испании и Великобритании он даже достиг номера один. Только VW Golf продается в Европе лучше, чем Qashqai.

Клиент не ошибается, когда он выбирает Nissan, особенно если речь заходит о пересмотренной модели, которая презентовалась в 2014 году, как премьера Qashqai II.

Органы, интерьер, системы помощи и информационно-развлекательная система, были основными моментами недавнего обновления.

Передняя часть и капот были перепроектированы. У Qashqai теперь есть семейное лицо Micra, в то время как светодиодные фары с динамическими фонарями поворота являются стандартными для линий Tekna и ультра-роскошного Tekna +, которые только что были добавлены в линейку Qashqai.

То же самое оставалось и с полезным пространством. Пятиместный кроссовер предлагает объем багажника 430 литров, максимум 1585 литров (для этого вам нужно сложить асимметрично разделенные спинки).

Благодаря «flexi board» загрузочный отсек может быть разделен горизонтально на два ряда.

Под съемным полом имеется двенадцати сантиметровый отсек по всей площади, а крышка отсека может сниматься.

В значительно улучшенном интерьере поклонники с нетерпением ждут, новый приплюснутый мультируль (как в Nissan Micra). Новая система Bose, которая должна обеспечить прослушивание аудио восемью динамиками, не была установлена ​​на испытательном автомобиле. Он стоит 600 евро дополнительно и стоит учитывать для любителей музыки, встроенный музыкальный плеер не убедил.

В Qashqai так же есть простая система круиз-контроля и помощник аварийного торможения с распознаванием пешеходов, она считывает дорожные знаки и держит полосу движения, но автоматическая парковка, перекрестный трафик и детекторы слепых зон, стоят дополнительно 1000 евро в пакете. «Around View Monitor» с 360-градусной обзорной камерой и камерой заднего вида, входят в навигационное оборудование установленное комплектации Tekna.

«Никогда не меняйте команду победителей».

Это кредо старого болельщика, переняла и команда Nissan, и сейчас оно распространяется на двигатели. Неизменный моторный ряд состоит из двух бензиновых двигателей с рабочими объемами 1,2 и 1,6 литра (115 и 163 л.с.) и двух дизелей с рабочим объемом 1,5 и 1,6 литра (110/130 л.с.). Привод на четыре колеса доступен только, для «сильного дизеля» с шестью передачами; этого требуют менее 10 процентов клиентов.

Это может удивить, но внедорожник без привода на четыре колеса, очевидно, уже не табу.

Фактически 1,5-литровый турбодизельный двигатель Renault, избавит вас от не нужной суеты. Выхлоп у обоих дизелей обрабатывается через NOx- каталитический нейтрализатор, поэтому вам просто нужно побеспокоиться о полной емкости Adblue (жидкий реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации). Сегодня, 110 л.с. и максимальным крутящим моментом в 250 ньютонов являются довольно скромными характеристиками для экипажа с тяжелым внедорожником весом более 1,5 тонн. В городском цикле, ситуации иногда вынуждают переключаться со второй на первую передачу, где другие машины пробиваются на второй.

Средние 6,9 литра дизельного топлива на 100 километров являются приемлемой величиной, что значительно ниже, чем у бензиновых двигателей.

Значительный прогресс был достигнут в подвеске, благодаря новой настройке амортизатора, снижению скоростей пружин и более жестким стабилизирующим стержням. Рулевое управление также было оптимизировано. Тем не менее, передний привод ощущается в некоторых ситуациях, и можно почувствовать, что Qashqai проскальзывает на поворотах, особенно на мокрых дорогах.

Qashqai - хороший автомобиль, не вопрос. Но почему он так успешен, остается загадкой. Успех придает ему сексуальности, а новые формы делают все остальное.

Уважаемые гости - если Вам было интересно переходите на мой канал, нажав Pit Stop, вначале страницы, ставьте лайки и не забывайте подписываться, дальше будет ещё много нового и интересного!