Toyota Tundra TRD-Pro Обзор: жесткий грузовик с «манерами»

27.01.2018

Есть что-то в том, чтобы ударить по грязи в грузовике с большой задницей, и это будет похоже на то, что какой-то дремлющий рецессивный ген спящий в ожидании подходящего момента, чтобы открыться, и иметь возможность получить удовольствие от мощи, которая скрыта под капотом этого внедорожника. Внедорожные грузовики - особая порода плохих задниц, и их нельзя недооценивать.

И это именно то, что произошло, когда я увидел TRD-PRO Toyota Tundra. Я серьезно недооценил его потенциал, записав его как тупиковую версию того, что мы видим в рекламных роликах. Он имел правильный цвет, пропорции, штамповки, решетку и родословную, но это, безусловно, была просто еще одна потребительская версия, намазанная 80-ю видами майонеза.

Tundra TRD-PRO - это специальный пакет, который в значительной степени не поддается изменению, и был разработан с самого начала, чтобы стать большим, плохим старшим братом TRD-PRO Tacoma и 4Runner.

Простой, прочный, хорошо структурированный и слегка зловещий, этот грузовик поворачивает головы и удивляет первоклассных водителей, так как это настоящий грязеуловитель.

Зверь, подобный ему, принадлежит дикой природе, взбираться на вулканы и гонятся за единорогами. Но к большому сожалению в 90% случаев из 100, ему не позволено далеко «убегать» от асфальта, и избегать грязи любой ценой, потому что хромированные колеса - беда для чистки. Черт, даже те ребята, которые предлагают протестировать TRD-PRO, чтобы заострить его когти в илистой грязи, держат его в первую очередь прикованным к асфальтированным дорогам, и я не могу их обвинять.

Я очень скептически относился к тому, что мог сделать этот грузовик в городе, что с его громоздкой рамой, видимостью переднего бампера и бесспорным мертвым весом. Но TRD-PRO - фантастический крейсер. Он предлагает просторную каюту, которую легко обнаружить на стоянке, и даст жару всем, кто в дороге. Конечно, это отстой ставить его во дворе многоквартирного дома, даже если есть подходящая возможность и достаточно места, Tundra TRD-PRO полностью чувствует себя как дома, в полугородской жизни.

Говоря о движении по трассе, TRD-PRO улучшил экономию топлива(ожидалось больше) до 14 литров. Его каюта была невероятно практичным местом: кубики, подставки для чашек, подносы для мобильных телефонов, пробки и места для хранения, в изобилии. Особые места с индивидуальным шитьем были довольно удобны, предлагая множество места для ног, в отличии от других производителей. Toyota воздержалась по большей части от чрезмерного брендинга кабины автомобиля.

На открытой дороге четыре поршневых тормоза - это первые вещи, которые вы замечаете: они твердые, но не свирепые, и специализированная подвеска удивительно эластична при работе с выбоинами и ударами на скорости, оставляя салон практически в тишине, что было полной неожиданностью. Естественно, присутствуют некоторые дорожные шумы из-за двухпортового выхлопа TRD, но этого и следовало ожидать. Всё это приводит нас к реальной причине, по которой следует купить этот грузовик: и становиться грязным, когда захочется.

Поездка в основном проходила по сухим тропам, и TRD-Pro с нетерпением ожидал следующей лужи, чтобы подключить 4WD-HI. Быстрое отключение тягового контроля, развязало счастливую сторону хвоста, который любил бросать грязь всюду, куда бы он ни шёл, а алюминиевая защита надёжно хранила от выбросов, драгоценные компоненты двигателя.

Но не стройте никаких безрассудных иллюзий о том, что это просто альпинист, это к тому же тяжелый грузовик. Он оснащен установками TOW / HAUL, масляными и трансмиссионными охладителями, встроенным прицепным устройством, механизмом управления трейлером и тормозом, задней резервной камерой, и зеркалами, которые предназначены для слежения за тем, что буксируется.

Проблемы с Tundra TRD-PRO минимальны и существуют, только для тонкого покрытия, украшающего внутренние части дверных ручек и массивного отсека в центре, каждая часть этого грузовика примерно такая же прочная, как и рельеф местности, для которой он был спроектирован.

Существуют и другие проблемы, связанные с этим автомобилем и его неспособностью бороться с главным конкурентом: Ford Raptor.

Его 5,7-литровый двигатель V8 может быть более старым, но он работает отлично, предлагая ровные крутящие моменты, и это не так уж плохо. Но эта силовая установка мощностью 381 лошадок не отличается агрессивностью, обнаруженной у ее соперника из Детройта, и все, что ему действительно нужно, - это один из недавно снятых нагнетателей TRD. Соедините воздухзаборник с песком, грязью и снегом, и у вас вдруг есть грузовик, который действительно может соответствовать своему лозунгу, когда водители взволнованно говорят: «Поехали!»

Так ли это в топовой комплектации Tundra TRD-PRO и действительно ли она стоит своих денег? Это зависит от того, что вы ищете в грузовике, но учитывая количество внедорожных качеств и усовершенствований, которые вы получаете с этой штукой, трудно игнорировать, насколько это действительно достойно. Возможно, если бы Toyota, обновила шины до более мясистого дизайна и пересмотрела своё избавление от нагнетателя TRD, мы были бы уверены, что это был законный убийца Raptor. Но даже без этого он по-прежнему остается одним из самых способных автомобилей, которые я когда-либо приводил в движение, и возможность парковки «грузовика-монстра» на одном парковочном месте вместо двух остается огромным преимуществом для этого истребителя Ford.

Уважаемые читатели на забывайте ставить лайки и подписываться на канал, дальше будет ещё много нового и интересного!