Конфузы контекстной рекламы

Как не все йогурты одинаково полезны, так и не вся реклама одинаково уместна. Администраторы новостных сайтов не могут контролировать то, что внезапно всплывает на их ресурсах.

Контекстная интернет-реклама зависит от поисковых запросов или страниц, которые пользователь открывал некоторое время назад. В других случаях она соответствует содержимому страницы, на которой в этот момент находится посетитель. Опасность каждой свежей новости состоит в том, что контекстная реклама быстро приспосабливается к ключевым словам и названиям фирм.

Иногда это смешно и мило:

***

А иногда и не очень:

***

Соседство публикаций о ДТП и рекламы автомобилей — вообще классика.

***

В большинстве случаев неуместной контекстной рекламы речь в журналистском материале идёт о каком-то происшествии, часто со смертельным исходом. А механизм, не разбирающийся в тонкостях, просто выдёргивает из текста ключевые слова. В итоге получается то, что получается.

***

Иногда случаются и досадные совпадения, когда контекстная реклама всплывает совсем по другому поводу, но создаёт трагикомический эффект.

***

Кстати, в зарубежных СМИ всё то же самое. Например, баннер с мишкой («Обдумай план своего спасения») на фоне новости о гризли, загрызшем семерых подростков:

***

Или реклама презервативов со слоганом «Надевай!» в новости о серийном насильнике:

***

И ДТП, как же без них. В этом случае рядом с новостью о сбитом насмерть пешеходе соседствует баннер со счастливой женщиной и призывом не тратить много денег на ремонт:

***

Избежать подобных курьёзов можно различными способами. Есть радикальный: совсем отказаться от контекстной рекламы в новостных блоках. От греха подальше. Правда, всем хочется зарабатывать деньги, а самим заморачиваться с поиском рекламодателя — не очень. Можно скрупулёзно работать с настройками, использовать стоп-слова в каждом отдельном случае и т.д. Ещё можно забыть о проблеме. Администраторы сайтов и авторы текстов не несут ответственности за возможные подвохи. Следовательно, есть повод расслабиться. А в случае чего — посмеяться вместе со своими читателями. Правда, до того момента, пока просто курьёзы не превратятся в неуместно-трагические совпадения.

____________________________

Понравилось прочитанное? Подписывайся на наш канал

Ещё больше интересных текстов — на нашем сайте planerka.org