«Планёрка» в Дзене: первые 100 дней

Итоги и цифры. ИНФОГРАФИКА

Мы регулярно наблюдает за тем, как СМИ ведут себя в различных каналах дистрибуции. А заодно любим сравнивать чужие показатели со своими собственными. «Планёрка» завела канал в Дзене в начале августа. С нуля, без вложений, нам удалось достичь неплохих результатов. Конечно, мы ещё далеки от показателей крупнейших СМИ (как по количеству показов, так и по эффективности работы), но на своём примере мы можем продемонстрировать, что Дзен — это по-настоящему эффективная платформа для начинающих авторов.

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ! Все цифры — это результат распространения контента непосредственно в ленте Дзена. Сюда не входят просмотры и заходы в Дзен из сторонних источников (соцсетей, сайтов и мессенджеров). Однако нужно помнить, что просмотры «со стороны» (хоть и не учитывающиеся в статистике) влияют на монетизацию (поскольку идут просмотры рекламных объявлений).

Общее число показов публикаций говорит о главном преимуществе Дзена — возможности донесения своих материалов до миллионов пользователей. И это результаты канала, созданного лишь три месяца назад. Другое дело — будет ли аудитория кликать на статьи, видя в ленте ваши публикации.

Средний CTR «Планёрки» выглядит довольно скромным. Но это объясняется несколькими причинами. Первое время мы увлекались экспериментами. Честно говоря, они и не завершены до сих пор. Различные модели поведения (содержание заголовков, иллюстрирование и т.п.) приводят иногда к отрицательным результатам. Но без опыта нет движения вперёд. Помимо этого важным фактором является то, что CTR сам по себе очень не стабилен. Нет ровной линии в 4-5 процентов. Мы видели и ноль процентов, и десять.

Перейдём к рекордам

И для сравнения — средние цифры по всем материалам

Успехов в покорении Яндекс.Дзена!

______________

Подписывайся на наш telegram-канал