Дневники разработчика Playkey. Выпуск 36

373 full reads
455 story viewsUnique page visitors
373 read the story to the endThat's 82% of the total page views
1 minute — average reading time
Дневники разработчика Playkey. Выпуск 36

Всем привет! В прошлом выпуске мы рассказывали, что готовимся запустить “Ведьмак 3” на тестовых компьютерах с программным обеспечением (ПО) майнера. Так вот, “Ведьмак” запустился удачно и работает корректно. Таким образом, мы проверили работоспособность Steam-игр в децентрализованной платформе. Работы по переносу других игр пока отложили и занялись более приоритетными задачами.

Так, например, мы реализовали интерфейс управления списком заданий для обновления игр. Данный интерфейс необходим оператору (в нашей децентрализованной схеме - сотрудникам Playkey) для обновления в ручном режиме игр, которые по каким-либо причинам не обновились автоматически. Вот как он выглядит:

Дневники разработчика Playkey. Выпуск 36

Также мы занимаемся автоматизацией развертывания серверов с ПО майнера, чтобы майнерам было легко и удобно сдавать свои мощности в аренду. После того, как мы закончим последнюю итерацию автоматизации, процесс развертывания будет выглядеть так:

  • майнер скачивает дистрибутив (образ);
  • записывает образ на флешку;
  • вставляет флешку в свой компьютер;
  • профит!

После этих нехитрых манипуляций компьютер может использоваться как сервер в децентрализованной платформе. Предусмотрен и Личный кабинет майнера для управления каталогом игр и более тонкой ручной настройки.

А еще мы на финишной прямой в части автоматического обновления дисков (писали про данный функционал в прошлых выпусках). Проводим последние внутренние тесты и готовимся к закрытому бета-тестированию!