4 мировых бренда, которые сменили сферу деятельности

534 full reads
720 story viewsUnique page visitors
534 read the story to the endThat's 74% of the total page views
1 minute — average reading time

Далеко не каждый сразу добивается высот в какой-либо сфере деятельности. Порой для достижения успеха приходится полностью переквалифицироваться, сменить профессию. Это может относиться не только к человеку, но и к компании. Перед вами мировые бренды, которые раньше работали в других областях.

Nintendo

4 мировых бренда, которые сменили сферу деятельности

Японский бренд, название которого можно перевести, как «Небеса благословляют тяжелую работу» был основан в конце позапрошлого века как производитель игральных карт. Помимо этого, компания также производила продукты, владела таксопарком и несколькими мини-отелями. После совместного проекта с Walt Disney по производству карт с диснеевскими персонажами, руководство Nintendo заинтересовалось производством игрушек и развлечений для детей. В конце 1970-х японцы одними из первых начали создавать игровые автоматы. Сегодня Nintendo – один из крупнейших игроков на рынке видеоигр и игровых консолей.

Nokia

4 мировых бренда, которые сменили сферу деятельности

Финская корпорация известна некогда была известна тем, что производила одни из лучших мобильных телефонов, но начинала совсем в другой области. Первым предприятием под этим брендом была бумажная фабрика, названная в честь реки Нокианвирта. Чуть позже к ней добавилось производство резины – по большей части шин для автомобилей и велосипедов. Постепенно компания росла и к ней добавлялись новые подразделения: бытовая техника, кабели, пластмассы и, наконец, средства связи, в том числе мобильные телефоны, пик популярности которых пришелся на начало и середину нулевых. Сегодня Nokia в основном производит телекоммуникационное оборудование, а смартфоны этого бренда разрабатывают другие компании.

Lamborghini

4 мировых бренда, которые сменили сферу деятельности

Итальянский предприниматель и инженер-конструктор Ферруччо Ламборгини в 1949 году открыл производство тракторов, а немного позже и холодильного оборудования. Также Ламборгини был поклонником автогонок. Он обратился к Энцо Феррари с замечаниями о недостатках в конструкции его автомобиля, на что последний ответил, что производитель тракторов не вправе критиковать его разработки. Тогда Ламборгини решил сделать автомобиль лучше, чем у Феррари и открыл свое автопроизводство. Даже сегодня «Феррари» и «Ламборгини» остаются яростными конкурентами и стремятся обойти друг друга.

Sharp

4 мировых бренда, которые сменили сферу деятельности

Компания возникла в 1915 году, когда ее основатель Токудзи Хаякава запатентовал новый вид механического карандаша, который всегда оставался острым (англ. Ever-sharp pencil), что было отражено в названии. Пожар, уничтоживший карандашную фабрику в 1923 году, вынудил Хаякаву продать патент на свое изобретение. Спустя два года изобретатель заинтересовался радиоприемниками и открыл производство техники, присвоив ему старое название – Sharp.

Хотите создать уникальное и сильное название для своего проекта? Новейший онлайн-сервис PLAYNAME поможет вам разработать крутое имя для компании, продукта или любой другой идеи! Превратите нейминг в интересный и увлекательный процесс! PLAYNAME – ваш верный помощник в создании названия!

Другие полезные статьи и подборки на нашем канале:

Запрещенные имена для детей в разных странах мира

5 критериев нерегистрабельного названия компании

Этапы нейминга. Пошаговая инструкция по созданию идеального названия

5 российских брендов, не переживших 2020 год

Как проверить название фирмы на уникальность. Этапы самостоятельной проверки