5 названий, происхождение которых не так очевидно, как кажется

4 August 2020
583 full reads
1 min.
802 story viewsUnique page visitors
583 read the story to the endThat's 73% of the total page views
1 minute — average reading time

Иногда может показаться, что происхождение названия блюда или, например, страны, весьма очевидно. Тем не менее, на самом деле они скрывают совсем другую историю, которая способна удивить. Перед вами 5 примеров, когда название означает совсем не то, что думают многие.

Цезарь

Салат, который подают практически в каждом ресторане, вовсе не назван в честь римского императора Гая Юли Цезаря, как до сих пор полагают многие. Рецепт салата создал итальянец Цезарь Кардини в первой половине ХХ века. Кстати, в честь Юлия Цезаря назван месяц Июль.

Чили

Название страны никак не связано ни с сортом перца, ни с одноименным блюдом. По официальной версии оно происходит из языка племени аймару и означает «Место, где кончается земля».

Коктейль Молотова

Бутылку с зажигательной смесью действительно назвали в честь министра иностранных дел СССР В. Молотова. В годы войны между СССР и Финляндией солдаты последней называли его «Коктейлем для Молотова». Однако, иностранные журналисты передали название так, как мы знаем его сейчас.

Индий

Химический элемент назван вовсе не в честь страны, а по названию оттенка синего цвета – индиго. Впрочем, название индиго происходит от Индии – именно там впервые стали добывать этот краситель.

Арахис

Несмотря на созвучие со словом «орех», арахис им не является – он относится к семейству бобовых. Его название отсылает к паукам (арахнидам). Это связано с тем, что плоды арахиса покрыты паутинистым рисунком и напоминают яйца пауков.

Как создать название бренда, которое будет уникальным и продающим? Новейший онлайн сервис PLAYNAME - ваш личный неймер! Создавайте крутые названия и проверяйте их на уникальность вместе с Playname!

Другие полезные статьи и интересные подборки на нашем канале:

5 самых громких судебных разбирательств из-за названия бренда

10 самых сомнительных логотипов компаний

5 брендов, название которых возникло случайно

Три самых удачных и неудачных примера ребрендинга

10 названий, которые шокируют русского туриста