Обзор Пятёрочки нового поколения "рядом с домом". Теперь это очень сильный конкурент

19k full reads
22k story viewsUnique page visitors
19k read the story to the endThat's 85% of the total page views
1 minute — average reading time

Я живу в Москве и возле моего дома можно найти магазин практически любой сети: Перекресток, Дикси, Магнит, Пятёрочка и даже Лента. Среди этих магазинов я чаще всего посещаю Перекресток (стильно и качественно) и Магнит (хорошие скидки). Однако, я практически всегда обходил сеть магазинов "Пятёрочка" по той причине, что считал её слишком простой и не интересной.

Буквально на днях я заметил, что рядом открылась новый магазин сети, который явно отличается от остальных:

Обзор Пятёрочки нового поколения "рядом с домом". Теперь это очень сильный конкурент

Оказывается, в сентябре 2019 года руководство "Пятёрочки" представили новую концепцию бренда и магазинов. Если вкратце, то они хотели сделать максимально современный магазин, который будет нравится каждому. В нём должны были появиться больше свежих и качественных продуктов на любой вкус. Теперь мы можем посмотреть на итог и определить получилось ли у них.

У входа меня встретил плакат, утверждающий, что магазин новый, а цены остались старые:

Обзор Пятёрочки нового поколения "рядом с домом". Теперь это очень сильный конкурент

Войдя в помещение, я увидел доску стену информации, на которой можно было увидеть актуальную информацию: вакансии и новости компании:

Обзор Пятёрочки нового поколения "рядом с домом". Теперь это очень сильный конкурент

Уже на этой фотографии вы можете увидеть необычную плитку, которая, если честно, раздражает своим узором. Так что лучше не смотреть на пол, чтобы не закружилась голова.

Следующее, что я увидел, это место со скидочными товарами и кофеварка:

Обзор Пятёрочки нового поколения "рядом с домом". Теперь это очень сильный конкурент

С одной стороны, цена на кофе довольно демократичные:

  • 49 рублей за двойной эспрессо (100мл) или за большой американо ёмкостью (230мл);
  • 79 рублей за большой капучино (270мл), Латте (330мл) или Флэт уайт (200мл).

С другой же стороны, рядом находится полноценная точка продажи кофе, которая за 100 рублей продает 400мл очень вкусного кофе.

Далее я увидел то, о чем и говорилось в концепции о свежих продуктах:

Обзор Пятёрочки нового поколения "рядом с домом". Теперь это очень сильный конкурент

Хлеб, к сожалению, еще не начали печь. Но магазин обещает, что будет печь хлеб 3 раза в день. Жаль, что нет фиксированного времени, чтобы приходить к свежеиспеченному хлебу. Видимо перенимают опыт у "Перекрёстка", в котором нужно буквально выжидать свежую выпечку.

Очень понравилось то, что светящиеся вывески видны из любой точки магазина и, войдя в него, можно тут же увидеть куда нужно идти за нужными продуктами. Хотя, может быть я вижу всё только лишь благодаря своему росту (188см):

Обзор Пятёрочки нового поколения "рядом с домом". Теперь это очень сильный конкурент

На фотографии справа можно увидеть, что всё расставлено очень аккуратно и вообще сам магазин спроектирован очень грамотно. Нет бесконечных лабиринтах, в которых можно ходить часами в поисках нужных продуктов.

Нельзя было не обратить внимание на то, что в каждом отделе есть рекламный буклет, который показывает скидки:

Обзор Пятёрочки нового поколения "рядом с домом". Теперь это очень сильный конкурент

Очень удобно и действительно экономит время. Теперь не нужно ходить вокруг ценников и искать выгодные покупки.

На выходе из магазина стоит фирменный постамат, в котором можно получить интернет-заказы:

Обзор Пятёрочки нового поколения "рядом с домом". Теперь это очень сильный конкурент

Это действительно удобно, учитывая то, что магазины есть практически в каждом районе. Теперь не нужно выбирать между огромным списком постаматов в случае, если хочется заказать что-нибудь в интернете.

Мои впечатления

Безусловно, магазин стал намного приятнее и я теперь чаще буду выбирать его, нежели "Перекресток". Особенно, если там будет свежая и вкусная выпечка. Однако, я не совсем понимаю зачем они сделали эти изменения, ведь теперь они будут конкурировать со своим же "коллегой", ведь "Перекрёсток" входит в x5 retail.

Как вы считаете, удачно ли изменилась "Пятёрочка"? Пишите ваше мнение в комментариях и, если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь.