Бизнес седан TOYOTA и это не "КАМРИ"

В январе этого года, на автомобильной выставке в Детройте, компания Toyota показала новый бизнес-седан, который стоит на вершине модельной линейки компании. Это новый TOYOTA AVALON. Автомобиль выполнен в том же стиле, что и нашумевшая Toyota Camry в своем последнем исполнении.

В целом автомобиль больше походит на седаны компании Lexus, тот же изящный кузов с "хищной мордой" и спортивным силуэтом. Относительно Camry, автомобиль немного больше по колесной базе, на 56 мм, соответственно и кузов автомобиля прибавил по всем параметрам. Хотя и собирают этот авто на одной платформе с "Камри" - TNGA. В угоду покупателю, на выбор вы можете купить 2 варианта исполнения передней части автомобиля, это либо параллельные хромированные полоски на радиаторной решетки, либо черные глянцевые ячейки. И то и другое выглядит очень даже не плохо. Что касается оптики, то тут представлено все в светодиодном исполнении, с динамическими (бегущими) поворотниками спереди и сзади, которые так же являются ДХО. А задняя оптика сопряжена между собой большой светодиодной "гирляндой", смотрится конечно очень спорно, но как говорится "на вкус и цвет".

Внутри автомобиля, Вас ждет полное умиротворение и покой. Это не только из за плавности хода и прекрасной шумоизоляции, прежде всего это безупречная отделка салона, материалами высшего качества. Кажется этот седан может серьезно конкурировать с моделями своего же суббренда Lexus по исполнению салона и вниманию к деталям. Тут и кожа, и металл, и дерево, только не такое, как мы привыкли видеть в "убогом" исполнении (достаточно вспомнить Camry V40). Довольно не плохие, кожаные сиденья, с хорошей боковой поддержкой, электро регулировками и вентиляцией, с большим выбором цветовой гаммы. Так же очень интересно смотрится решение с центральной консолью, на которой расположены основные органы управления салоном авто в такую "подвесную конструкцию" инженеры умудрились вписать воздуховоды. Мультимедиа с легкостью найдет общий язык с вашим смартфоном, будь это "яблоко" или "андроид", а вот хорошее звучание в авто, вам обеспечит акустическая система из 14 динамиков от JBL. За вашей безопасностью будут пристально следить многочисленные системы типа Toyota Safety Sense, а так же системы контроля полосы, экстренного торможения, контроля слепых зон и куча других разработок из арсенала компании.

Основным двигателем для данного авто, стал 3,5 литровый V6 на 301 л.с., так знакомый всем, однако с он подвергся определенным доработкам, в частности переработана система изменения фаз газораспределения, в результате получился хороший подхват практически на всем диапазоне работы двигателя, а бонусом и экономия топлива. Все это, идет в паре с 8-ми ступенчатой, автоматической коробкой передач. Так же представлена и гибридная версия авто, она оснащается бензиновым 2,5 литровым двигателем и электромотором, батареи от которой, находятся под задним рядом сидений. Такой гибрид, показывает неплохую экономию топлива, до 5 литров на 100 км.

Конечно это все очень здорово, однако этот автомобиль в России мы не увидим, потому как разрабатывался он в Америке и для Америки. Однако много чего роднит этот автомобиль с Lexus ES, который примет большинство решений и деталей дизайна салона и экстерьера к себе в зачет, а уж Lexus точно появится в салонах России.