Мужчина в одних колготках спасает нас от застоев сердца

Сперва ты собираешь кубики в слова и радуешься маминой улыбке, потом собираешь слова в строчки и радуешься улыбке возлюбленной, потом позируешь голый на выставке и надеешься, что живешь не зря.
Alexander Brener, youtube ,
Alexander Brener, youtube ,

На выставку "Художник вместо произведения" Бренер явился одетым в двое колготок, одни на голову, другие на ноги. Подходил к каждому произведению и кричал: "Почему меня не взяли на эту выставку?" А в ответ доносилось: "Потому что ты му".

Попытаюсь объяснить Вам своё сопереживание:

Когда мысли о том, что есть истина, а что есть ложь доводят тебя до абсурда, до боли в сердце и суставах, когда пытаясь отделить зёрна от плевел, ты съедаешь тонны плевел и обнаруживаешь, что и разницы никакой и нету. Ну может только одна: "мраз*" и "ворованный воздух".

Александр Бренер уродует идею, сознательно орудуя ей под неправильным углом, будто открывает консервную банку ножом, а публика замечает что идея (нож) от этого затупилась.

Но не каждый человек замечает, что "пингвинить" жену перед памятником Пушкина, рисовать знак доллара на картине Малевича, отращивать хвост напротив картины Ван-Гога — искусство. Бренер говорит:

«Сегодня к искусству нужно относиться так, как относились к нему пролетарии в девятнадцатом веке. То есть попросту не замечать его».

Как можно c этим не согласиться?