Неужели нормальный «китаец»? Geely Atlas c 1,8-Turbo впечатлил блогера

Похоже, что китайцы «умеет делать вещи» - новый «Атлас» не просто «едет», но и составит конкуренцию европейским и японским авто.

Новый Geely Atlas после дебюта уже успели окрестить «убийцей» для «Креты» и признать одним из оптимальных вариантов семейного авто для эксплуатации с детьми. Однако на деле на авто с «атмосферниками» 2 л и 2,4 л жаловались, что машина «не едет». Когда хочется «вжаться в кресло» и прокатиться «с ветерком», можно обратить внимание на новый Geely Atlas c мотором 1,8-Turbo, обзор которого провел популярный автоблогер Pavel Fedorov.

Автомобиль переднеприводный (но есть полноприводная версия), оборудованный новым 1,8-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском, без японских «корней», работающим в паре с 6-ступенчатой гидромеханической АКПП. С завода в машину сразу залито одно из лучших масел – Shell. Также в моторе сохранен цепной привод.

Кроссовер может похвастать головной LED-оптикой, не уступающей оптике на современных «европейцах». Передняя подвеска MacPherson, задняя - «многорычажка».

Багажник блогер посчитал «болью» - большая погрузочная высота, небольшая вместимость как для авто такого класса. Впрочем, если эксплуатировать машину в основном в городе, вполне подойдет. А вот для «дачи» этого мало, да и сильно дорого (цена на Geely Atlas c 1,8-Turbo на 184 «лошадей» стартует от 1,5 милионов рублей).

В машине «есть практически все», однако блогер отметил «мелкие» кнопки управления на руле и на центральной панели – можно было бы сделать их больше, а вот дизайн и эргономика «бороды» на высоте.

Адаптивного «круиза» нет, но есть стандартный ограничитель скорости. Настройки машины предлагают два режима – Sport (по умолчанию) и Comfort. Есть «крутая» опция обзора на 360 градусов, но качество «картинки» пока «хромает». Сиденья удобные, элекрорегулируемые.

На заднем сидении простора достаточно даже для высокого взрослого (однако этим автомобиль обязан небольшому багажнику).

Трогается авто плавно, «шумка» хорошая, динамика привела блогера в восторг, да и расход в городском цикле 8,5 литров на 100 км, что отличный «здоровый» показатель.

Рассматривать турбированный Geely Atlas к покупке можно, однако по цене 1,5-1,7 млн рублей есть варианты «корейцев» и «японцев» в хороших комплектациях. Но если важен простор салона, то «Атласу» равных нет.