Как обыгрывать демоническую женскую внешность

23k full reads
30k story viewsUnique page visitors
23k read the story to the endThat's 78% of the total page views
1,5 minute — average reading time

В прекрасное время мы живем!

Раньше в кино все главные роли были отданы смазливым и молодым барышням, а не смазливые, и не молодые были таким фоном, что вообще никак не могли служить ролевой моделью для приличной женщины, входящей в зрелый возраст.

И казалось что всё, с уходом юности жизнь кончается.

А сейчас, с каждым годом в кино все больше и больше людей с обычной внешностью, так еще и персонажи в возрасте выходят на передний план и ярко раскрываются.

Вот, например, прекрасный персонаж из сериала «Леденящие душу приключение Сабрины» мисс Уордел (играет актриса Мишель Гомес). Можно посмотреть как обыгрывают такую демоническую и при этом возрастную внешность в зависимости от того, какое состояние персонажа хотят передать. Осторожно, спойлеры!

В начале сериала персонаж представляет из себя скромную учительницу в провинциальном городке, старую деву.

Здесь и далее — кадры из сериала Леденящие душу приключения Сабрины
Здесь и далее — кадры из сериала Леденящие душу приключения Сабрины
Здесь и далее — кадры из сериала Леденящие душу приключения Сабрины

Высокая прическа еще больше удлиняет лицо актрисы, мягкие линии очков дисгармонируют с линиями лица, цвета "никакие", воротник рубашки и мягкий джемпер помогают создать ощущение покатого, слабого плеча, вся одежда слишком "простая" для такой внешности — все это не красит персонаж, делает его нелепым, некрасивым, создает ощущение что человек неудачник. Все изобразительные средства идут против природных данных, пытаются их ослабить в лоб, без компромиссов и ухищрений.

И вот в нашу героиню вселилась Лилит, мать демонов.

Цвета стали насыщенные, глубокие. Прическа приобрела объем, появился довольно активный макияж, очки исчезли, ткани стали плотные, благородные или драматичные: лаковая кожа, жаккард, атлас.

Если в первых сценах плечо визуально уменьшали и делали покатым, а в нижнюю часть добавляли объема с помощью фактурной юбки А-силуэта, то здесь наоборот, плечо усилили, создали утрированный треугольный силуэт. Образ получился активным, динамичным, сильным, дерзким.

Помимо треугольного силуэта использовались платья-футляры по фигуре и костюм с широкими брюками. Центральные 2 варианта — это типа домашняя одежда, царские халаты. С декольте перебор конечно, но там и по сюжету должно быть смешно и нелепо.

Как у каждого уважающего себя себя мага, у нашей героини есть некий условный амулет. На самом деле по сюжету это конечно просто украшения, но по архетипу амулет у мага должен быть.

Как обыгрывать демоническую женскую внешность

Деловая леди, хищница, царица Преисподни. Прямо карьерный рост.

Но вот, поворот сюжета, и мать демонов покидает тело учительницы и та, с трехмесячной потерей памяти, возвращается к своей обычной жизни.

Но мы видим что учительница изменилась, это совсем не та несчастная, всеми жалеемая, нелепая учительница.

Как обыгрывать демоническую женскую внешность

Цвета остались насыщенными и глубокими (вместо тех, землистых), волосы хоть и собраны, но в сбалансированную прическу с челкой и объемом, такая прическа действительно немного смягчает черты лица, не вступая с ними в конфликт. Вернулись очки (Ну вот что за мать демонов, а? Не могла зрение своему носителя после ухода поправить?), но в этот раз их форма не так контрастирует с линиями лица, потому что прическа правильная и горловина с бусами тоже помогают все увязать.

Сейчас мы видим персонажа более нежного, менее сильного, но и не настолько нелепого, как в начале. Будто бы демонический опыт жизни оставил свои следы на психике и персонаж стал более сбалансированным, и не таким диким какой была Лилит, и не таким уже совсем растворяющимся в земле, какой Мэри Уордл была изначально.

И очки тут немного другой формы, с заострениями
И очки тут немного другой формы, с заострениями
И очки тут немного другой формы, с заострениями

Это всё, конечно, кино. Но оно позволяет нам посмотреть как может по-разному выглядеть одна и та же внешность, как костюм может передавать характер его носителя. Мы можем увидеть какими выразительными средствами создается характер персонажа и использовать их для себя.

Какой образ вам видится самым интересным?