Новый кроссовер Митсубиси ACX 2018: цена, технические характеристики

30.03.2018

Замеченный на японском автосалоне новый Митсубиси ACX 2018 стал более выразительным. Изменился и его анфас, напоминающий во многом Pajero Sport от автоконцерна Mitsubishi. В нашем обзоре представлена детальная информация о Митсубиси ACX кроссовер новый 2018: цена, тех. характеристики и многое другое. Уже отмечено, что кроссовер получил не только новую внешность, усовершенствования коснулись также и салона, и технических характеристик автомобиля.

Новая внешность

В новом кузове Митсубиси отмечаются более короткие свесы. Сокращены габаритные размеры, колесная база позволяет поддерживать достойный простор в салоне как водителю, так и пассажирам.

Рестайлинговый Mitsubishi ACX 2018 обрел более современную внешность. Многие напрямую связывают это с планируемым полным обновлением всего модельного ряда, из-за чего теперешний ASX является в некотором роде уникальным и, последним.

В автомобиле уже сейчас отмечается отличная от предыдущей модели форма переднего бампера, украшенного светодиодами ходовых огней. Решетка радиатора в мелких ячейках, установлены видоизмененные огни габаритов и хромированная вставка на дверке багажного отделения делают автомобиль более стильным и современным.

Задний бампер, в свою очередь, полностью отличается от предыдущих моделей, на нем установлены С-образные катафоты и имитация диффузора. Легкосплавные диски представлены в новом дизайне. Появился дополнительный цветовой оттенок — «Alloy Silver».

Обновленный салон

В первую очередь, автомобилист, заглянувший  в салон обновленной версии 2018 Модельного года, обратит внимание на улучшенную версию системы мультимедиа Smartphone Link на 7-ми дюймовом дисплее. Интерфейсы  Apple CarPlay и Android Auto управляются сенсорными кнопками.

Изменилось оформление центральной консоли и тоннеля, разделяющего передние сиденья, видоизменен селектор коробки передач.

Новая модель отделана более дорогими и, соответственно, качественными материалами. Рестайлинг коснулся также и рулевого колеса и поворотной шайбы. В отличии от предшествующих моделей, выбор режима трансмиссии осуществляется теперь при помощи кнопки, устанавливается на автомобилях и принципиально новая система навигации MMCS.

Что в базе?

Уже в базовой комплектации (Inform) автомобиль предусматривает совершенно качественное современное оборудование. Речь идет об:

  • Кондиционере
  • Электрических стеклоподъемниках всех стекол
  • Системе регулировки руля и кресла водителя
  • Автоматическом обогреве зеркал
  • Аудиосистеме с четырьмя динамиками
  • Дистанционно управляемом центральном замке
  • Антиблокировочных тормозах
  • Двух фронтальных подушках безопасности
  • Системе помощи при экстренном торможении

Опционно, в зависимости от комплектации, в автомобиле могут быть установлены:

  • Алюминиевые диски
  • Противотуманки
  • Парктроник
  • Покраска с металлическим эффектом
  • Подогрев передних седушек
  • Защитная шторка багажника
  • Кнопки управления аудиосистемой на руле
  • Дополнительный информационный дисплей на панели приборов
  • Кожаный руль
  • Багажные рейлинги
  • Датчики света и дождя
  • Система круиз — контроля

Отдельно стоит остановиться на опционном пакете Touring Package, в который входят:

  • Система, предупреждающая фронтальные столкновения
  • Оповещение о выезде автомобиля со своей полосы
  • Автоматика, контролирующая переключение ближнего и дальнего света

Помимо этого, пакет отличается более усовершенствованной шумоизоляцией, пониженной вибрацией, камерой заднего обзора и панорамной крышей.

Что под капотом?

Рассматривая технические характеристики, отмечаем использование 4-х цилиндровых силовых агрегатов на бензине.

Базовая версия 2.0 на 117 лошадиных силы с передним приводом выдает 183 км/час.

Силовой агрегат 2.4 на 150 лошадей применяется только в сочетании с 2-х литровым мотором, полно приводная версия снабжается вариатором. Максимальный разгон – 191 км/час.

Безопасность

Учитывая то, что многие автолюбители планируют приобретать новый кроссовер Митсубиси в качестве семейного автомобиля, их забота о системах безопасности не удивительна.

Принимая во внимание это обстоятельство, производители обеспечили машину не только базовыми подушками безопасности. Опционно в новый кроссовер можно установить:

  • Передние и боковые подушки
  • Надувные шторки у передних и задних сидений
  • Защиту коленей водителя
  • Стабилизирующую систему ESP

Ожидаемое поступление на российский рынок

В нашей стране уже стартовало начало продаж нового Митсубиси АСХ. Оно состоялось в сентябре. При этом, в отличии от японских покупателей, получивших только один вариант силового агрегата, для России предусмотрено два типа двигателя на 1.6 и 2.0 литра. Конечно же, полная рестайлинговая версия автомобиля поступит в продажу только к концу текущего года, чего, в принципе, и следовало ожидать, учитывая, что автомобиль должен пройти серию адапционных мероприятий. Они призваны наилучшим образом подготовить новый Митсубиси к непростым условиям российских дорог и специфике местного климата.

Начавшийся старт продаж в России представил покупателям следующие комплектации и цены:

  • Inform – от 1 100 000 рублей
  • Invite – от 1 400 000 рублей
  • Intense – от 1 190 00 рублей
  • Instyle – от 1 500 000 рублей

Окончательная цена вашего автомобиля будет напрямую зависеть от количества разнообразных «примочек», которые вы планируете установить на приобретаемый автомобиль.

Подводя итоги

Многочисленные фото и видео нового Митсубиси АСХ могут всего лишь помочь сложить первое впечатление об автомобиле. Окончательно оценить его и разобраться с силой и возможностями лошадей, установленных под его капотом, поможет лишь личный тест-драйв новой модели.

Однако, положительные отзывы, оставленные о новом внедорожнике «K1» класса свидетельствуют о том, что автомобиль не только привлекателен внешне, но и хорош в технических показателях.

Несмотря на то, что базой для его изготовления осталась все та же глобальная платформа GS, более комфортное управление автомобилем обеспечивает его модернизированная задняя подвеска.