Skoda Octavia 2018: комплектации, характеристики, цены

13 November 2018
5k full reads
4 min.
9,9k story viewsUnique page visitors
5k read the story to the endThat's 50% of the total page views
4 minutes — average reading time

Skoda Octavia 2018 года выпуска – это очередной представитель комфортабельных седанов и универсалов класса компакт, разработанный на платформе популярной баварской модели Audi A5. От своих предшественников третьего поколения он отличается не существенно. Но некоторые особенности у рестайлинговой версии Шкода Октавия 2018 по комплектациям и ценам, техническим характеристикам, а также внешнему дизайну, все же присутствуют. Какие именно, мы рассмотрим в статье ниже.

Доступные комплектации

На сегодняшний день европейский автомобильный рынок может предложить потенциальным потребителям список из четырех доступных комплектаций новой модели Шкода Октавия 2018:

  • Active (базовая версия);
  • Ambition;
  • Style;
  • Laurin&Klement (флагман).

Однако, все вышеперечисленные вариации авто будут отличаться, в основном, опциональной и технической начинками. А вот визуально новая Шкода Октавия 2018 года будет практически однообразной, за исключением несущественных изменений.

Базовая версия Active

По сравнению с дорестайлинговой версией Шкода Октавия, модель 2018 года будет оснащаться достаточно широкой опциональной базой, в которую входят:

  • Штатная мультимедийная система на 4 динамика со встроенным дисплеем, диагональю 6,5 дюймов;
  • Центральный замок с функцией дистанционного управления;
  • Обновленная зеркала заднего вида с системами подогрева и регулировки из салона;
  • Системы активной безопасности ABS и ESC;
  • Обновленная головная оптика, оборудованная LED подсветкой (вместо банальных ламп);
  • Передние сидения с функциями автоматической регулировки (на 4 позиции) и подогрева.

Однако, базовая версия Шкода Октавия 2018 модельного года будет поставляться исключительно с передним приводом, что делает ее менее востребованной.

А вот технические характеристики нового чешского автомобиля будут представлены двумя достаточно мощными моторами – 1,6 литровый дизель, выдающий до 110 л. с., и 1400 кубовый бензиновый агрегат, способный развивать до 150 лошадок. Причем, в паре с механической коробкой, такой вариант автомобиля обойдется покупателю в 964 тыс. рублей, а за автоматическую коробку ему придется доплатить порядка 60 тысяч.

Комплектация Ambition

Также, как и у базовой версии Шкода Октавия 2018 в новом кузове, у комплектации Ambition будет очень солидный опциональный список. А войдут в него, помимо тех систем безопасности и комфорта, которые присутствуют на Active, следующие дополнительные функции:

  • Обновленные сидения водителя и переднего пассажира (сама форма кресел стала более усовершенствованной, а количество позиций для автоматической регулировки увеличилось на 2 слота);
  • Полноценная розетка для подключения приборов (располагается в багажном отделении, рядом с отсеком для инструментов);
  • Датчики автоматического включения стеклоочистителей и головного света;
  • Контроллер износа тормозных накладок и колодок;
  • Штатная телефония, с возможностью спряжения через беспроводной канал Bluetooth.

Стоит отметить, что комплектация Ambition будет несколько отличаться от базовой версии Шкода Октавия 2018 и по экстерьеру. А первое, что бросится в глаза – это хромированная решетка радиатора и штатные ПТФ, которые отсутствуют на вариации Active.

Ну и технические характеристики Octavia Ambition не остались в стороне. Помимо базовых моторов, мощностью 110 и 150 л. с., данная комплектация заполучит еще два варианта силовых агрегатов: 2 литровый дизель, мощностью в 184 лошадиные силы, и бензиновый 2000 кубовый мотор, выдающий до 165 лошадей. Однако, с дополнительными ДВЗ будут доступны те же МКПП и АКПП, но только на полном приводе (по желанию клиента возможна установка переднего привода). И обойдется покупателям такая версия машины в 1,1 миллиона рублей.

Вариация Style

Если первые две комплектации, по большей части, отличаются между собой техническим показателям и внешним видом, то на версии Octavia Style конструкторы уделили максимум времени модернизации салона, добавив в него следующие новшества:

  • Обновленное рулевое колесо, со встроенными кнопками управления телефонией и акустической системой;
  • Совершенно новая центральная консоль, вмещающая на себе 8 дюймовый монитор;
  • Штатная подсветка, с функцией изменения цвета;
  • Двухзональный климат-контроль, вместо штатного кондиционера;
  • Два дополнительных разъема USB (для спряжения бортового компьютера с мобильными гаджетами) и полноценная розетка на 230 В (для подзарядки);
  • Обновленный БК с функцией управления голосом.

В остальном же комплектация Style полностью идентична версии Шкода Октавия А7 2018 Ambition, с разницей в том, что ее стоимость достигает отметки в 1 668 000 рублей.

Флагманская версия Laurin&Klement

Рассматривая комплектации и цены новой Шкода Октавия А7 2018 года выпуска, мы постепенно добрались и до флагманской версии авто, стоимостью в 1 943 000 рублей. А отличается она от предшественников следующими характерными особенностями:

  • Активные системы безопасности XDS и ESP;
  • Штатное крепление для детского кресла, на заднем ряду сидений;
  • Обновленный БК с функцией автоматического пуска двигателя;
  • Усовершенствованная мультимедийная система на 8 динамиков (дополнительно можно подключить сабвуфер).

Помимо этого, на флагманской версии машины присутствует возможность установки 1,8 литрового турбированного мотора, мощностью 180 л. с. А по цене комплектация Laurin&Klement не будет превышать отметки в 1 944 000 рублей.

Дата выхода на Российский рынок

Как уже упоминалось ранее, старт продаж Шкода Октавия 2018 года выпуска, в европейских странах уже давно прошел. А вот до российского рынка новинка так и не дошла, по причине отсутствия необходимого количества концернов для производства чешского авто на территории РФ.

Однако, официальные дилеры пообещали решить эту проблему к середине 2019 года. Ну а пока, те автолюбители, которые не желают ждать начала продаж Шкода Октавия 2018 в России, имеют возможность заказать себе рестайлинговую версию новинки из-за рубежа. Правда обойдется такая покупка, в среднем, на 20% дороже базовой себестоимости автомобиля.

Отзывы

Михаил, г. Омск:

Катаюсь на Skoda Octavia второго поколения уже больше 3 лет, и за все это время серьезных поломок у автомобиля не было. Замена прокладок, технических жидкостей, шаровых опор и других расходников – это все, что меня ждало в последствии ежедневной эксплуатации седана. Так что, как только рестайлинговая новинка выйдет на российский рынок, обещаю себе купить такой образец и снять на него небольшой обзор.

Виталий, г. Норильск:

Неоднократно слышал о качестве чешских автомобилей (по отзывам владельцев), но самому приходилось ездить только на немцах и японцах. Однако, на днях мне попался на глаза новенький седан Skoda Octavia 2018 года. Я просмотрел его характеристики, опциональную начинку, оценил его внешне, и решил для себя – это будет моя следующая машина. Осталось дождаться официального старта ее продаж в России, который, увы, состоится не скоро.

Анджела, г. Москва:

Буквально вчера просмотрела видео-обзор на новую модель Skoda Octavia 2018 и до сих пор меня не отпускают приятные впечатления. Солидная внешность, сдержанное и в то же время шикарное внутреннее убранство салона, широкая опциональная база и мощная техническая начинка – все это можно получить всего за 1 миллион рублей. Единственное, что меня огорчило – это время ожидания новинки до появления на отечественном рынке.

Святослав, г. Тверь:

Был у друга за границей, где мне выпала возможность устроить тест-драйв новинке чешского автопрома — Skoda Octavia 2018. В целом, автомобилем я остался доволен. Ведь такую опциональную начинку не встретишь на машинах аналогичного класса. А 180 лошадей, в паре с полным приводом, не оставят равнодушным ни одного любителя скоростной езды.

Сергей, г. Санкт-Петербург:

Катаюсь на Шкоде Октавия А5 уже полгода, а новую модель пока видел только на фото в интернете. Конечно, визуально она мало чем отличается от моделей 3 поколения. А вот по функциональной базе это совершенно другая машина. Явно видно, что чешские инженеры вложили много сил и времени в создание этого шедевра. Жаль только, что купить его в России пока невозможно.