Опрос: половина россиян предпочла бы отказаться от употребления алкоголя, чем от использования Интернета

Недавнее исследование показывает, что более 90 процентов россиян ежедневно пользуются Интернетом. Около половины из них предпочли бы отказаться от алкоголя, чем от Интернета, если бы им пришлось решать.

Согласно исследованию Boston Consulting Group, доля российских граждан, использующих Интернет ежедневно, составляет 92 процента. Около 83% респондентов заявили, что они находятся в Интернете от двух до восьми или даже больше часов в день.

С такой степенью интеграции в виртуальный мир, это не удивительно, что доля тех, кто считает, что гипотетический конец Интернета приведет к «глобальной катастрофе» увеличилась, с 48 процентов в 2013 году до 65 процентов в Год 2017 поднялся.

На вопрос о том, от чего русские готовы отказаться ради доступа в Интернет, 44 процента респондентов назвали алкоголь и 31 процент назвали конфеты. На кофе пришлось, 27 процентов. Почти четверть респондентов (24%) заявили, что предпочитают отказаться от регулярных упражнений. Одна пятая будет готова расстаться с частным автомобилем. Интересно, лишь восемь процентов респондентов заявили, что они предпочли бы отказаться от секса, чем от Интернета, в то время как три процента сказали, что они были готовы, предотвратить общение с друзьями.

Когда исследователи спрашивали россиян о цели использования Интернета, 73% сказали, что они общаются в социальных сетях, а 68% говорят, что покупают различные товары в интернет-магазинах. Другие виды использования включали поиск новостей, просмотр фильмов и онлайн-банкинг.