Какой же пробег таксисты накатывают на своих автомобилях за смену, за месяц и за год

Сколько можно накатать за смену

Еще с давних пор, в народе бытует мнение о том, что если купил автомобиль после работы в такосопарке, считай повесил себе камень на шею. Действительно это так или быть может миф. Казалось бы в частных руках, неисвестно как обслуживал человек своего друга. Да и доходы у всех разные. Так один автовладелец, следит и ухаживает. а другой не имеет на это ни средств, ни желания ни рук ихз нужных мест.

Чудеса "таксотюнинга" фото из живого журнала
Чудеса "таксотюнинга" фото из живого журнала

Разобраиться в ситуации нам помогли несколько знакомых таксистов, которые за баранкой уже более 20 лет.

Итак какова действительность

Для работы в сфере частного извоза, как правило используются самые простые и надежные модели авто. Комплектации тоже выбирают попроще, т.к. за это мало кто будет платить и нужно искать "своего" богатого клиента. А основной наплыв конечно идет с обычного гражданина. 

Прибыль от такой работы да и количество заказов, явление циклическое. Бывают хорошие наплывы, а бывают и черные затяжные полосы. В бывалые годы водители, в порыве куража не вылазили из-зи руля по 36 часов. Да и сейчас такое тоже происходит, в основном на праздники и Новый год.

На вопрос какая машина лучше для такси, я отвечу так- либо Логан или Шкода Октавия.

По выходным стабильно заказов побольше чем в будние дни. Хороший таксер-профессионал, знает что, где и как объехать, дабы не стоять в пробке. Новичкам конечно в этом деле сегодня тяжело. Можно простоять в пробке и ни чего не заработать, даже остаться в минусе.

Про километраж и дороги

Существуют всегда ряд районов, в которые "опытные" ни когда ни за какие деньги не поедут. И дело тут не в какой то там опасности, а просто дорог там нет- время потратишь и машину убьешь. Каждый километр не ценит только молодняк.

Также существуют две отдельные касты водителей. Одни ездять только по городу, а иногда сугубо по своему району. Другие же летают на дальняк и пригород. Соответственно и пробеги у всех будут разные. Как правило поездив пару лет на машине ее нужно продавать, иначе потом она будет слишком замызганной.

По городу. сами понимаете накатать много не получится, да и тяжело это. Каждый раз большая концентрация внимания, светофоры, перекрестки, динамичное движение. За городом ты отдаешься сам себе, практически свободный полет.

Как то раз мы даже провели состязание среди мужиков, кто больше накатает за рабочую смену. И вы не поверите рекорд это составил 270 км. А соответственно не сложно подсчитать сколько тут можно нагонять за месяц. А в год слихвой может выйти по 70 тыс.км.

Хотя чего таить, один парень так летал по "межикам"- что за 10 месяцев на приоре он проехал аж 180.000 км. Вот и думайте.

Купить б\у машину из такси не так страшно, если она там отработала не 10 лет. Да и вообще главное чтоб следили за ней. Но как правило, салон сразу говорит за себя. Обивка портится очень быстро, даже чехлы на сиденьях не сильно выручают