Почти все электрические автомобили Tesla нуждаются в ремонте после сборки

08.01.2018

Из сообщения международного агентства Рейтер стало известно, что седаны и кроссоверы компании Tesla Motors, производителя электромобилей с 2003 года, попадают к дилерам после мелкого или значительного ремонта, устраняющего дефекты сборки.

Выяснилось, что 90% выпущенных Model S и Model Х нуждаются в серьезной доработке, прежде чем сойдут с конвейера. Исследования автоэкспертов показывают, что в аналогичных компаниях выявляется не более 10% основных дефектов, которые устраняются в процессе изготовления.

По словам сотрудников компании, на территории завода Tesla Motors создана специализированная площадка для устранения производственного брака любой сложности. На ремонтной парковке задействован внушительный штат работников, а это дополнительное время и средства, что не лучшим образом отражается на финансовом положении производителя. Специалисты отмечают, что и незначительные дефекты в виде вмятин и царапин, и серьезные неисправности одинаково негативно сказываются на репутации компании.

Subaru отозвал 395 000 авто из-за нарушений в проверке
На парковке в США стояло несколько десятков Tesla Model 3
40% продаж автомобилей В-класса занимает LADA

Несовершенства моделей Tesla Models S и X подтверждают, что компании требуется модернизация базового производства.

В свою очередь, дирекция Tesla отрицает наличие в компании какой-либо ремонтной платформы и ссылается на жесткий контроль качества, исключающий даже самые мелкие недостатки на стадии сборки автомобиле