Индеец уходящий в закат

Был у меня Кадилак Эскалейд, у машин выпускавшихся в таком кузове в последние годы стояла система отключающая 4 цилиндра, хорошо на трассе, расход в 8-9л /100 км можно было уложиться. Но если пришпорить… у него неукротимый разгон. И понятно что в городе цилиндры не отключались, поэтому 22 литра /100 км а то и более. Скорость максималка ограничена электроникой ,я не снимал ее. Хватало и 170-180 км,потому что почти 3 тонны да и тормоза если стоковые то так себе.Но вообще машина очень простая ,как Калашников. Не понимал людей на Крузаках, когда есть Тахо и Эскалэйд, у него даже его звук выхлопа чего стоит!!! кстати он даже запатентован. Жаль что в новом кузове он стал практически недоступен и очень капризным, по движку и коробке. А у старого много ништяков:

1. Тепловозная тяга (6,5 сек до сотни).

2. Премиальный уровень комфорта и вооруженности (от сервоприводов, камер вкруг, до дистроника, который сам притормаживает, 15 колонок с с сабом BOSE, гидроаккумуляторами против кренов в поворотах, и.т д)

3.Безопасность(всех больших авто)

4. Ну и едешь ты в «однокомнатной квартире» с крейсерской 160+ (с головой на плечах конечно..и оборотами 2500 всего)..И те кто ездят, никто никому ничего не доказывает… все плавно, с чувством, с толком и расстановкой…и 3/4 педали газа всегда под ногой..если надо уйти в точку …в закат…)))