Контент-маркетинг: капризы рекламщика или будущее продаж?

16 October 2018

Цифровые технологии меняют бизнес, а общество потребления - меняет маркетинг. Контент-маркетингу много лет, но бывает трудно убедить СЕО, что надо писать корпоративный блог с ключевыми словами, чтобы увеличить продажи. О чем писать блог, чтобы он продавал?

Что говорит статистика про контент-маркетинг: зачем тратить время на писанину?

Статистику про контент-маркетинг публикует Сontent Мarketing Аgency, scribewise.com.
  • 57% маркетологов приводят потенциальных покупателей через корпоративный блог
  • 82% клиентов нравится читать полезные материалы на сайтах известных брендов
  • 78% клиентов верят, что организациям, которые создают контент для целевой аудитории, удается выстроить хорошие долгосрочные отношения со своими клиентами
  • 48% клиентов утверждают, что контент создает положительное впечатление о бренде и компании
  • Создание контента на 62% дешевле, чем материалы традиционного outbound marketing

О чем НЕ стоит писать в корпоративном блоге

1 - Прекратите рерайтить буклеты

Материалы из outbound marketing оставьте на случай конференции, бизнес-завтрака или встречи с клиентом. А вот блог надо писать о том, что ценно для клиента в его повседневной жизни (без вас и вашего продукта).Сразу скажу, что не надо перерабатывать рекламные материалы, буклеты, презентации - и выдавать их за контент блог. Аудитория быстро обнаружит такой подлог - и отпишется.

О чем не нужно писать в корпоративном блоге
О чем не нужно писать в корпоративном блоге

2 - Не путайте новости из жизни компании с контент-маркетингом

Также о прошедших выходных, о том, как СЕО хорошо провел время на барбекью с детьми или как замечательно прошел тимбилдинг всей компании. Конечно, посты такого рода отражают культуру компании, но больше подходят для внутренней новостной рассылки, а не корпоративного блога.

О чем писать в корпоративном блоге?

  • Ответы на вопросы клиентов, которые они задают. Сразу продумайте, как и где вы будете фиксировать эти вопросы, хорошо работает общее хранилище, где каждый член команды может размещать услышанные вопросы.
  • Case study
  • Отраслевые статьи, тренды - с вашей экспертной оценкой и мнением, не копипаст
  • Интервью с партнерами, где они подчеркивают ценность продукта, общие тренды в индустрии
  • Если у вас есть ресурсы в social media и там под каким-то постом развернулась целая дискуссия, вы можете взять за основу тему спора, добавить своего анализа - и пустить на сайт в корпоративный блог
  • Можно собирать материалы с других блогов и сайтов конкурентов. Только не просто копипаст, а переработка плюс ваша экспертная оценка
  • Мнения и тезисы, которые вы узнали на конференциях или других отраслевых встречах
  • Новости в отрасли, в вашем секторе бизнеса

Если вам было интересно читать про контент-маркетинг, обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Если хотите новых материалов про контент-маркетинг и про то, как составить контент-план - пишите в комментариях!

Мы в Инстаграм. Наш канал Телеграм "Накопить и вложить". Присоединяйтесь!