15,5K подписчиков

Мама двоих старшеклассников описала типичных противников дистанта

499 прочитали
Многие задаются вопросом, кто именно выступает против дистанционного обучения несмотря на то, что опасность вируса уже все поняли, и у каждого есть, как минимум, знакомые, которые тяжело переболели...

Многие задаются вопросом, кто именно выступает против дистанционного обучения несмотря на то, что опасность вируса уже все поняли, и у каждого есть, как минимум, знакомые, которые тяжело переболели или погибли. Недавно мать двоих учеников старших классов описала типичных противников дистанта, как она их видит. Комментаторы поста были с ней солидарны.

Женщина согласилась на освещение своего поста в СМИ на условиях анонимности.

Она считает, что многие сторонники возвращения к очному обучению наперекор всему сами страдают хроническими заболеваниями. Часто они живут с пожилыми родственниками, для которых Covid-19 гораздо чаще заканчивается тяжелыми последствиями и безвременной смертью.

По мнению автора поста, тот факт, что очные занятия массово отменяются из-за высокой заболеваемости среди учителей, не беспокоит таких людей.

«Знаете, кто больше всех против дистанционки? Родители тех, кто и так на уроках ничего не делает. И аргументы смешные. Восьмиклассника им страшно дома одного оставить. Или Интернет дома плохой. На брови и ногти у мамы деньги есть, а на нормальный Интернет - нет. Из-за таких родителей наших детей лишают права на безопасное образование», – пишет женщина.

Комментаторы: другие родители и педагоги – поддержали автора. Они уверены, что главный аргумент противников дистанта – снижение качества образования – нередко связан с ленью и неспособностью к самостоятельной работе у ребенка.

Учителя заметили, что неучем можно стать только по собственному желанию.

«Кто бездельничал в школе и дома ничего не делал, тот и сейчас ищет причины, чтобы не присутствовать на онлайн-уроках. Всегда понятно «кто в теме», а в теме те, кто присутствовал и работал с учителем. У них инет не глючит, у них всегда есть деньги на интернете, они не «вылетают», они вовремя получают ссылки на уроки. А дистант – это временные трудности, надо переждать. У нас коллектив «возрастной», 50+, поэтому хочется как-то всех сберечь», – отметила педагог Наталья Щукина.

Родители также поспорили с аргументом противников дистанта о том, что процесс обучения можно контролировать только очно.

«Какой контроль в школе? У меня, например, хитрый ребёнок, все контрольные списывала у разных соседей и получала "пятерки", а когда я её по контрольной прогнала дома устно (что-то сомнения у меня возникли по поводу знаний), оказалось, она ничего не знает даже на "тройку". Толку от такого контроля? И про стимул, какой стимул в школе, можно узнать? Ходят общаться и снимать друг друга на видео. Вот и вся учёба. Мне ребёнок в открытую говорит: «Мама у меня всё есть, я счастлива. Зачем мне учиться?» – поделилась в комментариях мама Оксана Гридина.

Боитесь, что не поступите? Мы поможем найти вуз! Подпишитесь на нас в «Дзене», поговорите с опытным консультантом, составьте свой рейтинг вузов или специальностей

По материалам Vogazeta

Текст подготовила Наталия Киеня