Б/У премиум седан за 800 тыся рублей. Купить нельзя продать.

Мы продолжаем рассказывать вам о подержанных автомобилях. Сегодня мы решили поделиться с вами информацией о премиальном седане 2008-2009 годов выпуска. Речь пойдет о Mercedes-Benz W211. Сумма, которую придется выложить за десятилетний автомобиль, составляет, примерно, 800 тысяч рублей. Ниже мы постараемся дать максимум информации, а дальше выбор за вами.

Если говорить о моторах, то есть моторы достойные. Старая добрая классика, которая устанавливалась на Е-класс в кузове W211, это V-образные М112 и М113 (шести и восьмицилиндровые). Пожалуй это лучшие силовые агрегаты, которые на нее устанавливались. Их ставился и на предыдущую версию W210, а значит уже проверенные временем.

Машины шли как заднеприводные, так и с полным приводом 4Matik - проверенная система полного привода от Мерседеса, бояться ее не стоит. Подвеска шла как пружинная, так и пневматическая. Сточки зрения надежности и простоты ремонта, рекомендуем первый вариант.

Далее все не так радужно. Категорически не советуем машины с моторами M272 и M273. О болезнях этих мотором можно найти огромное количество информации в сети. Основная его проблема, это быстрый износ звездочек балансирного вала. В этом случае придется менять и цепь ГРМ, и делать все это придется со снятием двигателя. В М273 балансирного вала нет, но там часто приходится менять промежуточную шестерню цепи ГРМ.

Редко можно встретить «двестиодинадцатый» с механической коробкой передач, но если нашли, то о трансмиссии беспокоиться не стоит, она крайне надежна. Старый пятиступенчатый автомат надежен, а вот новые АКПП 7G-Tronik тогда только появились и были еще не проверенные временем. Возникали проблемы с системой охлаждения, возможны проблемы с гидроблоком.

Тормозная система SBC вызывала море негодований. Часто подводила гидравлика из-за загрязнения клапанов. Но после рестайлинга вернулись к вакуумному насосу.

Исходя из тех неисправностей, которые встречаются у Е-класса тех годов и его стоимости, мы однозначно не рекомендуем его покупать. Есть выбор куда более интересней за эти деньги в сегменте комфортного бизнес-класса. О каких-то мы писали ранее. О каких-то мы еще напишем.

Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки...