Обзор Honda Civic 2018. Рейтинг 4,5/5,0

Один из наших любимых маленьких автомобилей, Honda Civic впечатляет своим характером, содержанием и практичностью.

Трудно переоценить, насколько нам нравится Honda Civic 2018 года. Оборудованный турбонаддувом с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, он является одним из лучших автомобилей в своем классе для обеспечения впечатляющего ускорения и высокой экономии топлива. Внутри у него достаточно места для пассажиров, умных решений для хранения и большего объема груза, чем у большинства конкурентов в любом стиле кузова. Он также предлагает технологические функции и рейтинги безопасности, которые являются одними из лучших.

Доступный как седан, купе или хэтчбек, в различных силовых агрегатах, Civic имеет версию для каждой ниши, и все они хороши. Хотите больше соуса? Там более спортивный Civic Type R. Так же впечатляет, ни один не жертвует качеством, которые мы любим в стандартных вариантах.

Примечательно, что мы выбрали Honda Civic 2018 как один из лучших спортивных седанов в этом году.

Общий рейтинг от Повозки 4.5 / 5.0

Вождение

5.0 / 5.0

Комфорт

4.5 / 5.0

Интерьер

4.5 / 5.0

Практичность

4.5 / 5.0

Технологии

3,0 / 5,0

Вождение

Доступный 1,5-литровый турбо необычен по своей мощности, но он предлагает лучшие в своем классе мощность и экономию топлива. Это стоит дополнительных денег. Во всем мире производительность Civic является первоклассной, с сильными тормозами и точным рулевым управлением.

Ускорение

Сильный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом ускоряется, как и некоторые другие в классе, его время до 100 км/ч составляет 6,7 секунды.

Торможение

Независимо от того, является ли это случайной пригородной остановкой или интенсивным торможением при внезапном красном свете, остановки надежны. В нашем экстренном торможении, Civic показал себя немного лучше, чем средние показатели в этом классе.

Рулевое управление

Рулевое управление точное, последовательное и естественное. Система с переменным соотношением сочетает в себе высочайшую устойчивость с быстрыми рефлексами. Обратная связь через колесо с толстым ободом очень хорошо подходит для класса. Руль контролируется, и быстрые переходы обрабатываются красиво, вдохновляя уверенность водителя. Он чувствует себя игривым, и для водителя существует большая свобода и контроль - хорошо настроенная система стабильности не отменяет веселье. Для большего энтузиазма вождения, попробуйте Type R.

Комфорт

Сиденья удобны и поддерживают, не будучи слишком агрессивными. Поездка гладкая и управляемая, не будучи слишком мягкой. Дорожный шум и звук двигателя слышен, но недостаточно, чтобы отвлекать. Доступное восьмипозиционное сиденье с силовым приводом предлагает огромный диапазон движений, что делает его пригодным для водителей любого роста. Там есть хороший баланс и поддержка, и сиденья остаются удобными на более долгие поездки.

Шум и вибрация

Двигатель с турбонаддувом имеет очень нехорошее рычание, и CVT вызывает легкий гул при ускорении. Ветер и дорожный шум находятся под контролем, становясь более заметными на грубых поверхностях.

Климат-контроль

Двухзонный автоматический климат-контроль эффективно регулирует температуру с равномерным охватом вентиляционных отверстий. Вам придется иногда настраивать настройку между солнечными и облачными условиями, но только на несколько градусов. Полное ручное управление требует взаимодействия с сенсорным экраном.

Интерьер

Civic предлагает большой, универсальный салон для людей и их вещей, с хорошим задним сиденьем для ног и умными решениями для хранения. Простая в использовании система управления салоном омрачена ужасным сенсорным звуком и настройками и плохо оптимизированным сенсорным интерфейсом.

Качество

Конструкция плотная и твердая внутри и снаружи, поэтому, несмотря на то, что вокруг вас довольно много пластика, все хорошо себя зарекомендовало.

Технологии

Технология является одной из слабых сторон Civic. Информационно-развлекательная система является одной из наиболее сложных в использовании, и если бы не включение Apple CarPlay и Android Auto, это могло бы быть кошмаром.

Не забывайте подписываться на канал. Жмите "палец вверх", если статья вам была интересна и полезна.