Как научить ребенка рисовать? ч.2

Мы также можем разделить мотивацию, как внешнюю и внутреннюю. Первоначально, конечно, он будет внешним - вы будете мотивировать. Но если вам удастся с самого начала выстроить позитивное отношение к живописи, вскоре ребенок также почувствует внутреннюю мотивацию. Вы будете помнить это, когда будете покупать новую бумагу снова и снова, потому что маленький художник очень вдохновлен и хочет подарить всем членам своей семьи свои картины.

https://www.google.ru/imgres?
https://www.google.ru/imgres?
https://www.google.ru/imgres?

3. Будьте терпеливы

Известная пословица гласит, что терпение приносит розу. В обучении это относится как минимум три раза. Когда мы учим детей, даже больше. Работая на ребенка каким-либо образом, действительно не давите.

Думаете о теме изображения? Попытайтесь предложить ему что-нибудь, но не заставляйте его ни в чем. Самостоятельно выбранная тема гораздо приятнее, чем заказанная.

Он колеблется, прежде чем сделать еще один шаг? Дай ему подумать. Необдуманный шаг может сожалеть об этом - и мы этого не хотим.

Что-то пошло не так? С улыбкой убедите его, что ничего не происходит. Попробуйте исправить картину вместе. Я не могу? Пожертвуйте новую бумагу.

Если бы вы нервничали, ребенку было бы неудобно работать. Живопись ему не понравилась бы, он отказывался продолжать и ничему не учиться. Старайтесь сохранять спокойствие в любое время. Если ребенок соглашается, оставьте на некоторое время. Повесьте белье, сделайте чай. Делайте все, чтобы поддержать ваше терпение.

4. Никогда не критикуйте ребенка!

Детская критика? Нет! Только в более позднем возрасте, если она этого хотела. Это когда они пытаются улучшить свою живопись и, возможно, подготовиться к экзаменам талантов. Тем не менее, вы также должны принять исключительную уверенность и правильность. Скажи: «Это ты? Это совсем не похоже », вы действительно не можете.

Однако речь идет о маленьких детях, которые еще знакомы с живописью. Никогда не говори им ничего негативного об их творениях. Даже если это был абсолютный «бесцелер». Ваш ребенок, вероятно, будет доволен результатом. Подобные реакции также следует ожидать от родителей и других лиц. Поэтому не жалейте похвал.

Совет: настолько ли плоха картинка, что вы даже не можете сказать, что это? Не смотрите на ребенка, спрашивающего: «Что это?». Это может почувствовать вашу неудовлетворенность и сожалеть об этом. Попробуйте немного обойти это. «О, это прекрасная картина! Признайте, что поставленный вопрос гораздо лучше. Затем ребенок с энтузиазмом рассказывает о том, что он нарисовал, подчеркивая все детали и комические элементы, чтобы у вас не было проблем с распознаванием нарисованных людей или предметов.