Как Мэрилин Монро стала Душечкой из "В джазе только девушки"

 
Photo by Richard C. Miller/Donaldson Collection/Getty Images

Photo by Richard C. Miller/Donaldson Collection/Getty Images

На роль Душечки в комедии "В джазе только девушки" режиссёр Билли Уайлдер долго не мог найти подходящую актрису. Изначально Дану Ковальчик собирались делать из звезды мюзиклов Митци Гейнор. Но она не устроила продюсеров. Мэрилин Монро в гневе отказалась, узнав, что ей вновь сватают сыграть "тупую дурочку-блондинку"


(Photo by Richard C. Miller/Donaldson Collection/Getty Images)

(Photo by Richard C. Miller/Donaldson Collection/Getty Images)

Прочитав набросок сценария, Монро очень разозлилась - она хотела исполнять серьёзные роли и избавиться от опротивевшего ей амплуа. А тут вновь блондинка не большого ума, которая к тому же даже не может отличить мужика от женщины


(Photo by Silver Screen Collection/Getty Images)

(Photo by Silver Screen Collection/Getty Images)

После этого роль образ пытались примерить на Элизабет Тейлор, затем Одри Хэпбёрн. Но и этих молодых красавиц-актрис быстро забраковали


(Photo by Richard C. Miller/Donaldson Collection/Getty Images)

(Photo by Richard C. Miller/Donaldson Collection/Getty Images)

Ситуацию спас писатель-драматург Артур Миллер – муж Монро. Он прочитал сценарий. Написанное понравилось, и Миллер сумел убедить жену в том, что остальные персонажи "не умнее" Душечки, поскольку они также не могут распознать мужчин, "замаскированных" в женщин. Кроме того, супруги остро нуждались в финансах, а будущий фильм обещал быть успешным и к тому же Монро "светил" не только гонорар, но и процент от проката

(Photo by United Artists/Archive Photos/Getty Images)
(Photo by United Artists/Archive Photos/Getty Images)

Монро сдалась и подписала контракт. Но тут была ещё одна проблема. Дело в том, что у Монро был договор, что она должна сниматься только в цветных фильмах. А Уалдер собирался снимать чёрно-белое кино


Tony Curtis and Marilyn Monroe with director Billy Wilder on the set of the comedy 'Some Like It Hot', 1959. (Photo by Silver Screen Collection/Getty Images)

Tony Curtis and Marilyn Monroe with director Billy Wilder on the set of the comedy 'Some Like It Hot', 1959. (Photo by Silver Screen Collection/Getty Images)

Но тут уже режиссёр проявил красноречие и убедил, что снимать нужно только на чёрно-белую плёнку, так как на цветной загримированные под женщин Тони Кёртис и Джек Леммон выглядят не как комическая пара, а как "двое размалёванных зелёных геев"


(Photo by Richard C. Miller/Donaldson Collection/Getty Images)

(Photo by Richard C. Miller/Donaldson Collection/Getty Images)

Увидев цветные пробы актёров Монро сразу дала согласие на чёрно-белый вариант


Marilyn Monroe discusses a scene with director Billy Wilder during the shooting of Some Like It Hot. (Photo by John Springer Collection/CORBIS/Corbis via Getty Images)

Marilyn Monroe discusses a scene with director Billy Wilder during the shooting of Some Like It Hot. (Photo by John Springer Collection/CORBIS/Corbis via Getty Images)
Оригинал поста был опубликован мной в моём ЖЖ-блоге Позитив из Города Солнца - Душечка из "В джазе только девушки"
Если вам понравился пост, проголосуйте за него и подписывайтесь на канал. Вас ждёт ещё много интересного