Электрический автомобиль Porsche Taycan 2020

Porsche готовит полностью новый электрический седан Taycan, который обещает мощность, производительность и диапазон , чтобы конкурировать наряду с Tesla Model S. Наряду с новыми подробностями о модели, немецкий автопроизводитель объявил о сверхбыстрой зарядке аккумулятора, который, по его словам, будет превосходить Tesla, и что он разрабатывает зарядную сеть для решения этой задачи.

Это длинный бой Porsche за возвращения части рынка любителей спортивных автомобилей Taycan является первым залпом Porsche в этом бою, и , как ожидается , будет продолжать его с последующим выстрелом кроссовера, чтобы конкурировать с Tesla Model X.

"Тесла оказался разрушителем для промышленности, давая установленным премиальным брендам сигнал тревоги. Porsche не собирался сидеть сложа руки и наблюдать за тем, как за Tesla siphon уводит от клиентов”, - говорит Гейб Шенхар, заместитель директора Центра тестирования автомобилей Consumer Reports. "Очевидно, что у этого автомобиля есть миссия.

Возможно, это связано с поздним присоединением к этой гонке продаж, но у Porsche есть длинная история электрифицированных автомобилей. Фактически, основатель компании Фердинанд Порше вступил в партнерство с Людвигом Лонером, чтобы представить первый в мире гибридный автомобиль в 1900 году. И он имеет долгую историю создания гибридов в наше время, от Cayenne S E-Hybrid до 918 Spyder supercar. Теперь компания идет полным ходом с электромобилями.

В Taycan имеется большой аккумулятор, установленный в поддоне для создания низкого центра тяжести, который является общим с сегодняшними EV. Литий-ионные аккумуляторы организованы для создания колодца, который должен помочь с задним сиденьем для ног. Его легкая конструкция сочетает в себе алюминий, углеродное волокно и сталь, что должно помочь улучшить его производительность и дальность.

Прогнозируемые показатели производительности для Taycan впечатляют, с мощностью более 600 лошадиных сил и заявленным временем в 0-60 миль / ч менее 3,5 секунд, что соответствует времени последней модели S, проверенной CR.

Время зарядки также будет очень быстрым. Porsche сказал, что через 4 минуты Taycan может взять на себя достаточно электричества, чтобы проехать более 60 миль. И через 15 минут он может добавить 250 миль. Диапазон, как говорят, превышает 300 миль, другой прямой выстрел в Тесла.

Ключом к достижению этого умения является мощное зарядное устройство на 800 вольт, которое было бы намного более мощным, чем нагнетатель Tesla. Порше говорит, что он работает над развертыванием общенациональной сети для поддержки владельцев. Но получение доступа к зарядному устройству на 800 вольт будет оставаться проблемой в течение некоторого времени.

Porsche планирует построить свою зарядную сеть, начиная с 189 офисов США, а затем распространится на популярные туристические коридоры. Компания ожидает, что к концу 2019 года в представительствах и автомагистралях по всей стране будет доступно по меньшей мере 500 быстрых зарядных устройств. Конечно, в настоящее время тысячи станций с более низким напряжением (в основном 240 вольт, но некоторые DC Fast) уже находятся в место по всей стране.

Porsche заявила, что Volkswagen, ее материнская компания, будет прилагать усилия для развития тарифной инфраструктуры в США. Это имеет смысл, поскольку VW взяла на себя обязательство инвестировать 2 миллиарда долларов в производство, продвижение и строительство инфраструктуры для электромобилей после ее дизельных выбросов скандал через дочернюю компанию Electrify America.

Эти автомобили премиум-класса будут иметь значительный диапазон. Большинство владельцев найдут, что им не нужно заряжать автомобиль очень часто для повседневного использования. Больше энергии потребуется только для случайной поездки на автомобиле .

Производство начнется в 2019 году, а дилеры Porsche начнут принимать заказы.

Если Вам понравилось, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!!! Поддержи проект, КЛИКАЙ НА РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР НИЖЕ!!!