10K подписчиков

7 причин, почему я не поеду в Абхазию

4,7K прочитали

Друзья, мои посты и видео про Абхазию вызывают большой отклик, как положительный, так и отрицательный. 

Я решила сделать подборку самых распространенных причин не ездить в #Абхазию

Я решила сделать подборку  самых распространенных причин не ездить в #Абхазию
Да, спорить с этим бесполезно, но зато вы почувствуете, как хорошо и шоколадно у вас дома.
  1. Там разруха и полное запущение!

Да, спорить с этим бесполезно, но зато вы почувствуете, как хорошо и шоколадно у вас дома. Я лично, как только пересекла границу абхазии - россии была счастлива 

Я решила сделать подборку  самых распространенных причин не ездить в #Абхазию
Да, спорить с этим бесполезно, но зато вы почувствуете, как хорошо и шоколадно у вас дома.-2

2. Там небезопасно, воруют!

Мне в личку очень многие написали, что в Абхазии страшно и не безопасно. Были даже рассказы про воров в законе, дедективные сюжеты, как бежали из плена с табаром цыган. Мы были 2 недели в абхазии, в разных городах я гуляла с мужем и ребенком, бывали случаи когда гуляла одна с ребенком. И только один раз двое подозрительных мужчин ко мне приблизились. Я испугалась, перевесила сумку через плечо. Быстро вынула деньги и телефон. Но двое подозрительных почувствовали мой боевой настрой и срулили или я себя накрутила, что тоже имеет место быть. Но лучше не увешиваться драгоценностями и не светить наличку в общественных местах. Тут грабежи не редкость

Я решила сделать подборку  самых распространенных причин не ездить в #Абхазию
Да, спорить с этим бесполезно, но зато вы почувствуете, как хорошо и шоколадно у вас дома.-3

3. Не безопасно ехать на своей машине! Самое минимальное, что мне прогнозировали - это разобьют стекло. Следующее по популярности - отнимут документы на машину и заставят выкупать. Самое страшное - угонят. Я на своей машине с московскими номерами проехала от границы до Сухуми и меня остановили гаишники всего 2 раза. Оба раза это были одни и те же гайцы. Первый раз они решили меня "наказать" за превышение скорости на 16км/ч. Я не могу утверждать было ли превышение, так как знака 60 км/ч я не увидела. Гаишники проверили права, свидетельство на тс и начали беседу из далека. Целью беседы было выяснить насколько я платежеспособна: надолго я приехала, в каком отеле остановилась и прочее. Обозначили штраф - 1800 руб. Я была рада этой сумме, так как по рассказам бывалых выкуп прав от 15.000 руб. Но я решила рискнуть. Я рассказала, что блогер и веду блоги в Инстаграм, тик ток и дзен о путешествиях и приехала рассказать про Абхазию. Тут гайцы переглянулись и один предложил отпустить меня с миром, но второй упёрся и выписать хотя бы минимальный официальный штраф - 650 руб. Я подумала, что 650 руб, ещё лучше чем 1800 руб и была очень довольна собой. Причем мне было предложено оплатить штраф на месте через специальный терминал, который есть на посту. Меня это вполне устроило. Я пошла за деньгами, налом у меня было 1000 руб. Гаишник уже заполнять форму в терминале , я протягиваю 1000 руб. Он говорит, а меньше нет? А у меня наличности 200 или 1000 о чем я честно сообщила. Абхазский гаишник посмотрел на меня и сказал: "уматывай". Я сказала : "спасибо" и уехала

Вам на заметку! Штрафы можно оплатить на месте через терминал. Единой базу ГАИ абхазии нет, если вам будут рассказывать, что вы у них в базе и следующий пост вас обязательно остановит - это неправда. Самое забавное, что когда я ехала обратно меня остановили теже гаишники, узнали , поржали и отпустили с миром!

Я решила сделать подборку  самых распространенных причин не ездить в #Абхазию
Да, спорить с этим бесполезно, но зато вы почувствуете, как хорошо и шоколадно у вас дома.-4

4. Проблема с оплатами по картам. Тут сложно найти положительный момент. Карты плотно вошли в нашу жизнь и таскать наличность в Абхазии очень не безопасно. Но многие кафе, рестораны и гостиницы принимают онлайн переводы. Я лично 90% платежей делала через онлайн банкинг. Так что покупайте местную симку на границе , вы всегда будете с интернетом и сможете оплатить все онлайн

Я решила сделать подборку  самых распространенных причин не ездить в #Абхазию
Да, спорить с этим бесполезно, но зато вы почувствуете, как хорошо и шоколадно у вас дома.-5

5. Отрубают электричество! Стоимость электричества в Абхазии 0.85 руб/киловатт. Учитывая это цену в Абхазии появились криптофермы в огромном количестве, как грибы после дождя. Жрут электричество и полностью рушат электрофикацию всей Абхазии. В связи с этим было принято решение веерно отключать электричество. Это жутко бесит, так как невозможно работать. Для нас с мужем, которые работают онлайн это самое страшное. Надеюсь, что к лету ситуация наладиться 

6. Дорогие продукты. Да, продукты в абхазии дорогие. Почему то я решила, что здесь должно быть дешевле, чему в России. Оказывается, что в Абхазии практически нет своего производства. Все продукты везут из России. Более подробно можно прочитать тут

Я решила сделать подборку  самых распространенных причин не ездить в #Абхазию
Да, спорить с этим бесполезно, но зато вы почувствуете, как хорошо и шоколадно у вас дома.-6

7. Ужасный сервис. Все познается в сравнении. Лично мне везло в 90% случаев , попадались чудные люди, которые помогали. Но возможно не всем так везёт. 

Я решила сделать подборку  самых распространенных причин не ездить в #Абхазию
Да, спорить с этим бесполезно, но зато вы почувствуете, как хорошо и шоколадно у вас дома.-7

В любом случае, всегда надо помнить, что Абхазия это другая страна и нужно стараться уважать ее традиции и законы. Я старалась по ночам не разгуливать и не вызвать агрессию. И только один раз я столкнулась с явным негативным - агрессивным настроем в отношении меня. Я припарковалась около магазина рядом с машиной с местными номерами, парковка была пустая. Только местная машина и я. В результате мне высказали, что я не там и не так встала и что свои порядки навожу и тд. Мне не хотелось вступать в словесную перепалку и я перепарковала машину. Но было неприятно.

А мы продолжаем свое автопутешествием по Абхазии, подписывайтесь, чтобы не пропустить новые посты!

1. Статья про любимую дачу Сталина в Гаграх тут

2. Сколько стоит пообедать в абхазии тут

3. Бюджет поездки на неделю в абхазии тут

4. Про знаменитый Сухумский обезьяний питомник тут