Как хитрый покупатель остался без квартиры

Как хитрый покупатель остался без квартиры
Как хитрый покупатель остался без квартиры

Моя тётя продавала квартиру в прошлом году. Я попросил знакомого риэлтора выставить его в рекламу в середине лета. Цену было тяжело определить, так как аналогичных квартир поблизости не было, в том числе не удалось найти информации о проданной недвижимости.

Было принято решение выставить квартиру по высокой цене, а далее следить за спросом.

Около двух месяцев шла корректировка цены. Поначалу звонков вообще не было, после снижения начали прозванивать первые покупатели.

После очередного снижения стоимости был организован просмотр квартиры. На показ приехал мужчина с женой. Посмотрев жильё он предложил торг в 500 000р. Это примерно 5% от стоимости. Он просил пойти ему на встречу, так как найти за свои деньги он ничего не мог, в большинстве случаев у квартир были проблемы с документами.

Также его аргументы были следующие: денег не хватает, нужно ещё ремонт делать, ипотечный кредит надо выплачивать. Положительного ответа дано не было, тётя решила подумать.

Одновременно появился ещё один покупатель, который попросил показать ему квартиру. Сообщив ему, что по квартире уже было сделано предложение тётя показала ему квартиру.

После просмотра второй покупатель спросил за сколько сделано предложение и предложил дать на 100 000р. больше. Далее был отзвон первому, с его стороны последовало контр предложение. При этом он сообщил, что больше не намерен подниматься.

Второй покупатель предложил дать ещё больше. В итоге решение было сделано в его пользу. Когда первый клиент узнал, что квартира уходит у него из-под носа и за неё внесён аванс, начал предлагать ещё большие деньги. В итоге он дошёл до суммы превышающей изначальную стоимость квартиры.

Однако тётя решила продать квартиру второму покупателю, так как он вёл, по её мнению, более честную игру и не говорил о последних деньгах.

Так первый покупатель лишился выгодного варианта, его супруга осталась недовольна, а моя тётя получила заявленную в рекламе цену квартиры без какого-либо дисконта.

Ситуация, когда на квартиру появляется сразу два покупателя не редкая. В выигрыше остаётся тот, кто действует более расторопно.