Что делать, если обманули в интернет-магазине?

Источник фото: https://vistanews.ru/incident/srime/214961
Источник фото: https://vistanews.ru/incident/srime/214961

С развитием интернета и современных технологий, появление интернет-магазинов не стало чем-то из ряда вон выходящим. Благодаря современным интернет площадкам по продаже абсолютно разных товаров, шопинг получил новый глоток воздуха. Каждый день сотни миллионов человек по всему миру приобретают товары в интернет-магазинах. За счет отсутствия наценок от продавцов, покупки в таких магазинах достаточно выгодны. Однако, как и у всех магаизнов, интернет шопинг таит в себе некоторые возможные проблемы. Что же делать, если Вас обманули в интернет-магазине?

Мошенник в интернете – это такой же преступник, как и в реальной жизни, поэтому он также подлежит наказанию. Проблема в том, что найти такого мошенника достаточно трудно, так как в большинстве случаев владельцы недобросовестных магазинов находятся в других городах, а иногда и в странах.

Но все же, в первую очередь, если Вы стали жертвой мошенника, стоит обращаться в ближайшее отделение полиции. В структуре МВД есть специальные подразделения, занимающиеся раскрытием преступлений, совершенных в сети интернет. Несмотря на сложность поимки подобных преступников, раскрываемость интернет-преступлений с каждым годом растет.

Составить заявление на мошенничество со стороны магазина можно в любом ближайшем отделении полиции. Сотрудники правоохранительных органов самостоятельно отправят заявление в нужный отдел. От Вас требуется подробное описание услуги или товара, которые Вы заказали на сайте и не получили в указанные сроки. Необходимо подать все данные, которые были переданы злоумышленникам, а также указать, на каком сайте происходила покупка.

Для того чтобы не стать жертвой подобных магазинов, необходимо соблюдать следующие правила:

· Не следует пользоваться услугами недавно открывшегося магазина;
· Перед покупкой стоит почитать отзывы о данной площадке;
· Записывать все данные для связи с продавцом;

При несоответствии характеристик товара на сайте магазина и в реальной жизни также можно расценивать как факт мошенничества. Все эти нарушения попадают под статью закона «О защите прав потребителя», поэтому при возникновении подобных проблем, первым делом нужно обращаться в полицию.

Если вам понравилась статья обязательно поставьте палец вверх 👍 !

Подписывайтесь на наш канал. Знайте свои права!