Движущая сила. Продвижение услуг такси

В свежем выпуске The Monocle Forecast наше внимание привлек материал, посвященный тому как меняется сервис такси во всем мире, а также какие задачи стоят перед теми, кто занимается бизнесом перевозок. PR Club SPb прочитал материал и делится с вами адаптированным пересказом материала.

Для того, чтобы выжить рынку традиционных перевозок необходимо измениться.

Также как и рынок авиаперевозок чуть раньше, рынок традиционных такси столкнулся с конкуренцией со стороны бюджетных перевозчиков. В ближайшие годы конкуренция только усилится, но компании могут многое изменить уже сейчас.

Традиционным сервисам такси будь то Торонто, Лондон, Токио или Гонконг до сих пор не достает комфорта, водителям понимания того, что уже выросло поколение, которое оплачивает все услуги банковской картой, а что еще хуже, они пытаются вовлечь вас в разговор, который обязательно закончится спором о политике. Кажется, что еще чуть-чуть и сервис традиционных такси прекратит свое существование, однако при правильном подходе краха можно избежать.

Помните, что точно с такой же ситуацией столкнулись и традиционные авиакомпании, когда бюджетные авиаперевозчики стали перетягивать у них клиентов. Для многих компаний тогда стало спасением не соперничать в цене, а доказать свою ценность для клиента. Они поняли, что на рынке есть место для премиальных услуг и клиент готов платить за высокий уровень сервиса.

То же самое происходит и в сфере такси. Nihon Kotsu — японская компания, предлагающая премиальный сервис (водители носят белые перчатки и открывают дверь клиентам) и имеющая парк из 7 000 автомобилей. Чтобы выиграть нужно предложить то, чего нет у других — глубокое знание города, гибкость и лучший сервис. Вот несколько советов.

Читать далее...