Госорганы в соцсетях. Жизнь или имитация

08.11.2017

Опрос под таким названием недавно провела в Facebook и в ВКонтакте руководитель пресс-службы Санкт-Петербургского УФАС России Марина Нериновская. PR Club поговорил с Мариной о результатах опроса и о том, нужно ли исполнительным органам государственной власти (далее госорган или гос) вести свои аккаунты в социальных сетях.

Сегодня в соцсетях можно найти кого и что угодно: рестораны, клубы, агентства недвижимости, университеты, салоны красоты и так до бесконечности. Вот и госорганы ринулись в соцсети. Зачем? Может это как-то связано с предвыборной кампанией?

Что касается Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), то это точно не связано с выборами, т.к. ФАС и ее территориальные органы, к которым относится и Санкт-Петербургское УФАС, успешно представлены в соцсетях далеко не первый год.

Расскажите про опрос. Кто были ваши респонденты?

68,5% опрошенных составили люди старше 30 лет. 64,5% из них занимаются pr и рекламой.

А почему пиарщиков больше?

Опрос я размещала не только на своих страницах в соцсетях, но и в местах обитания пиарщиков, т.е. в группах, связанных именно с коммуникациями.

И что в итоге? Каковы результаты?

Почти 77% опрошенных  думают, что госорганы должны присутствовать в соцсетях. При этом оказалось, что треть респондентов не подписана ни на один из аккаунтов госов.

Читать целиком интервью.