Тренды маркетинга 2017

Реалии современного бизнеса таковы, что даже компании, создающие массовый продукт, уходят в своих коммуникациях глубоко в персонализацию, а основной фокус и акцент маркетинговых стратегий смещается на потребности аудитории. В свою очередь клиенту важно видеть, что компания понимает и учитывает его потребности. В этой связи рекламные агентства не подходят к каждому проекту стандартно, а детально погружаются в специфику компании-клиента, активно взаимодействуют как с ее руководителями, так и с сотрудниками, чтобы понимать особенности и уникальность продукта, его привлекательность для потребителя.

Среди основных коммуникационных трендов 2017 года мы бы выделили следующие:
Фокус на услуге

Многосторонние бизнес-платформы, бум которых мы наблюдаем на рынке в последние годы, повлияли на отношение к собственности: «уберизация» коснулась многих процессов, и теперь для клиента эпохи digital ценность приобретают не продукты, которыми он сможет обладать, а услуги, которые он получит. Исследования показывают, что современное общество не настроено на обладание и накопительство – вектор развернут в сторону мгновенного доступа к услугам. Мы не покупаем дорогостоящие наряды для одного вечера, а берем их аренду в сервисе, предоставляющем в комплексе услугу стилиста и визажиста, и не хотим тратить деньги и время на содержание собственного автомобиля, когда в любое время можем воспользоваться доступной услугой вызова такси нажатием одной кнопки на смартфоне.

Читать далее...